Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Генералы песчаных карьеров

23:11, 20.05.2013  ismailmadgit

Оригинал взят у ismailmadgit в Генералы песчаных карьеров

На днях мне удалось побывать на очень увлекательном мероприятии, связанном с мощными и проходимыми машинами, а также водой, песком и пылью :) Состязания по трофи-спринту проходят в нашей области уже пятый год, и каждый раз эти безумные гонки собирают толпы ликующих зрителей. В этот раз участников и зрителей встретил Орловский карьер, расположенный возле одноимённого посёлка.

Итак, хочу представить вам фоторепортаж с данного мероприятия и поделиться впечатлениями. Фотографий будет много, но моя совесть не позволила безбожно урезать их и без того небольшое количество, чтобы хоть в малой степени показать, какое азартное и невероятно захватывающее действо происходило на "Генералах песчаных карьеров"!


1.


2. Получилось так, что я прибыл в Орловский карьер примерно в 6:30 утра, хотя некоторые участники уже и в это время находились здесь, что уж говорить про организаторов.


3.


4. Пришлось чем-то себя занять, и я решил немного пройтись по самому карьеру.


5. А это участок компании "Агат" и автомобили для тест-драйва, на которых прибыла наша "делегация". Кстати, раз уж зашла речь, в очередной раз хочу поблагодарить "агатовцев" за приглашение и транспортировку меня на место :) В частности, спасибо Маргарите Козловой!


6. Некоторые автомобили-участники заездов приезжали на других автомобилях :)


7. А некоторые своим ходом.


8. А это "Фунтик" :)


9. Постепенно начали собираться люди и подъезжать участники на регистрацию, до начала заездов оставалась пара часов.


10.


11. Я с большим удовольствием рассматривал автомобили-участники и восхищался тем трудом, который вложили в них создатели, ведь на обычных заводских моделях тут делать нечего :)


12.


13. В связи с тем, что нужно было как-то убить время, я решил запрыгнуть в один из представленных автомобилей и прокатиться по предложенному для тест-драйва маршруту.


14. Честно сказать, раза три ребята брали приступом один из сложных подъёмов, но наш "хайлюкс" решил, что не для этого его создавали :)


15. А сверху, тем временем, над нашими попытками смеялись ребята из "эксплорера", хотя в последствии я несколько разочаровался в данном автомобиле, ибо сам по себе он не так уж и хорош в данных условиях.


16. А больше всего, что не удивительно, мне понравился "крузак 200".


17. Невероятно проходимый, бодрый и комфортный.


18. Так что, если вы обнаружите на своём банковском счету 4 млн рублей, то непременно покупайте его :)


19. А тем временем народ всё прибывал и прибывал. На часах было почти 10 утра.


20. Зверь! :)


21. Квадрик!


22. По моему мнению, квадроциклы - это отличная вещь! Правда, я так и не рискнул на них скатиться :)


23. А тестовые заезды для зрителей всё продолжались.


24. Замечу, что с небольшой песочной горкой справлялись не только внедорожники, но и семейные кроссоверы.


25.


26. А более крутой песочный склон оказался многим не под силу...


27. В связи с этим, по нему решили спускаться вниз :)


28. А тут случился казус даже с "двухсотым крузаком". Водитель остановился, видимо, пропуская другую машину тест-драйва, и японский внедорожник "закопался" :)


29.


30. Попытки откопаться своими силами не имели успеха, пока на выручку не примчалась полноприводная "Газель", которую можно заметить на предыдущем фото. Кстати, если мне не изменяет память, именно "Газель" смогла взять ту самую неприступную для остальных гору :)


31.


32. Мне нравится "Патриот". Хорошая российская машина!


33. Как и "хайлюкс", который в два раза дороже.


34. Ну ладно, не буду вас томить, хотя мне пришлось потомиться часа 4 прежде, чем был дан старт! ;)


35. 1-й, самый "лёгкий" заезд, через небольшую лужу, 10 кругов.


36. 8-ка была единственная из легковых авто, которая приняла участие, но только в самом простом заезде.


37.


38.


39. L200 в данном заезде заняла лидирующую позицию, но в конце с ней кое-что приключилось, но об этом позже ;)


40. А вот та самая "простая" лужа.


41.


42. "Таблеточка" :)


43.


44.


45. Пока всё идёт нормально ;)


46.


47.


48. Круг за кругом участники преодолевали трассу.


49. Гонка была напряжённой и опасной. На этом моменте 8-ка прошла в нескольких сантиметрах от меня :)


50.


51. L200 под управлением команды "Агат" шёл к своей победе.


52. Пока, на 7-м круге, у "митсубиши" не отлетела передняя правая покрышка.


53. Что не помешало ей, не сбавляя темпа, продолжить гонку, пройти оставшиеся 3 круга и прийти 1-й (!)... без одной покрышки :)


54.


55. А потом машина благополучно развернулась и проследовала туда, где её и оставили "отдыхать" :) Правда, результат не пошёл в зачёт, так как по правилам к финишу должен прийти автомобиль на всех 4-х колёсах.


56. Здесь был дан старт 2-му заезду в классе "Нива".


57.


58.


59.


60.


61.


62.


63.


64. В некоторых моментах было жутко красиво и просто жутко :)


65.


66. А в некоторых моментах я прятался за организаторами, которые так вальяжно стояли с краю дороги :)


67. Заезд "Нива" был окончен...


68. А зритель уже предвкушал "хлеба и зрелищ", ибо следующим был заезд "Туризм" через небольшое озерцо.


69.


70.


71.


72. Многие благополучно преодолевали эту водную преграду.


73.


74.


75.


76. Ну, а кто-то благополучно тонул.


77. Благо, решения принимались очень быстро и с азартом.


78.


79.


80.


81. Но главное, что участники всегда благополучно вызволяли своих "коней" :)


82. Правда, когда это получалось не сразу...


83. ...тонущие могли лишь с досадой наблюдать, как мимо них "проплывают" более резвые и удачливые.


84.


85. Иногда, прямо во время гонки, участники что-то успевали "подшаманивать" в своих авто.


86. А как-то на землю полетел огнетушитель, который, видимо, показался слишком тяжёлым "пассажиром" :)


87.


88.


89.


90.


91.


92.


93.


94.


95.


96.


97.


98.


99.


100.


101. Азарт и задор - это главное :)

Вот такое приключение произошло со мной в этот день, в этом интересном месте. Жаль, но по причине того, что я находился на ногах с 5-ти утра, мне пришлось закругляться, и я не посмотрел и не сфотографировал самый главный и последний заезд. Но полученных эмоций мне хватило надолго. Спасибо компании "Агат" и клубу "Трофи 34", а также всем, всем участникам и людям, помогающим проводить подобные мероприятия :)

Фото и текст Исмаил Маджит

По всем вопросам касательно использования материала или же сотрудничества обращаться на мыло mazitoff@yandex.ru или же по вариантам связи указанным в профиле.

Не нравится
Нравится
источник: http://volgograd.livejournal.com/988375.html     рейтинг: 0  

Городской Блог