Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Туманный Волгоград

16:11, 23.10.2015  aviator_ru

Оригинал взят у aviator_ru в Туманный Волгоград

У волгоградского аэропорта есть своя особенность – каждую весну и зиму на эту область находит туман.
Самое «замечательное», что туман держится не час или два, а двое и более суток, соответственно самолеты не летают, причем в самом Волгограде тумана может и не быть.

Так, что, если вы не позвонили в аэропорт заранее или не следите за табло вылетов в интернете, то по приезду в аэропорт вас будет ждать крайне неприятная новость.
Есть два выбора: смириться и ждать, когда звезды сойдутся, и ваш рейс полетит, или же попробовать уехать поездом.
Если о билете на поезд не задумались заранее, то у меня для Вас плохие новости – их банально не будет на несколько дней вперед, так как люди, знающие особенности волгоградского аэропорта, раскупили эти билеты задолго до планируемой поездки. Таким образом, пользоваться воздушным транспортом в Волгограде весной и зимой не то чтобы проблематично, а практически невозможно.


Вот такими словами комментировали мне местные жители работу Волгоградского аэропорта в сложные метеоусловия. Впрочем, я и сам попадал несколько раз на задержку, а то и полную отмену рейса в Гумраке, из-за тумана или других "приятностей" погоды.

Но с осени этого года все должно измениться, причем, в самую лучшую сторону!!!

В Международном аэропорту Волгоград две взлетно-посадочные полосы. По техническим характеристикам аэродром Волгоград (Гумрак) соответствует сертифицированным требованиям норм готовности к эксплуатации гражданских аэродромов по I категории ИКАО. Взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием имеет длину 2500 метров и ширину 45 метров. Также, в аэропорту имеется взлетно-посадочная полоса с грунтовым покрытием. Ее ширина составляет 100 м, длина 550 м.

На сегодняшний день идет строительство новой взлетно-посадочной полосы, длина которой составит 2 800 м, а ширина 45 м.
Что позволит по окончании строительства ( октябрь 2015 года) принимать воздушные суда практически любых типов по метеоминимуму III категории ИКАО.
Т.е., проблемы с погодой уйдут в прошлое!!!

Почему? Смотрите, вот как классифицируются категории ИКАО (Международная организация гражданской авиации).
Для упрощения формулировок требований к оборудованию самолётов и аэродромов ИКАО определила следующие категории минимумов при инструментальном заходе на посадку (категории обозначаются римскими цифрами и буквами латинского алфавита):



Категория I — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 550 метров (или метеорологической дальности видимости не менее 800 метров) и высоте принятия решения не менее 60 метров. Самолёт, претендующий на получение I категории, должен обеспечивать полуавтоматическое снижение до высоты 60 метров.
Категория II — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 350 метров и высоте принятия решения не менее 30 метров. Самолёт, претендующий на получение II категории, должен обеспечивать автоматическое снижение до высоты предпосадочного выравнивания.
Категория IIIA — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и высоте принятия решения не менее 30 метров. Самолёт, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание.
Категория IIIB — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 50 метров и высоте принятия решения не менее 15 метров. Самолёт, претендующий на получение IIIB категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание и парирование сноса.
Категория IIIC — допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (вплоть до «ноль на ноль», т.е. полного отсутствия видимости по горизонтали и вертикали). Самолёт, претендующий на получение IIIC категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и руление по ВПП.



А значит, что практические любые воздушные суда экипажи которых сертифицированы по категории III ИКАО смогут прилетать в любую погоду!!! Это круто!!
С помощью пресс-службы аэропорта мне удалось побывать и посмотреть на реконструкцию ВПП, а также посмотреть на строительство нового терминала!

Пройдемся, посмотрим ?




2. В Волгоград из Москвы можно прилететь самолетами авиакомпаний Аэрофлот, Победа и S7 Airlines. В этот раз полет был вместе с S7 Airlines.

3. Обход Командиром самолета после полета


4. Подготовка Воздушного судна к вылету.


5. Аутенчиная "фоллоумишка" аэропорта Волгограда.


6. Пролетела очень быстро и мгновенно. Крупнее снять увы не смог:(


7. По дороге к месту строительства  реконструкции DGG немного поснимал местный траффик. А321 Nordwind - работает по чартерной программе.


9. Руление


10. ЯК-40. Специально для Армена. Заходите к нему в гости, у него много чего интересного есть про Як-40.


11. И вот она, новая полоса. Крест нарисован специально, чтобы пилоты не ошиблись при заходе на посадку. Хотя нам известны случаи, когда несмотря на
наличие этого знака, пилоты промахивались и сажали самолет не туда.


12. Самолет и бетонный заводик.


13. Покрытие хорошее. Я так думаю (с). Посмотрим, что скажет госкомиссия по приемке.


14. Местный СПАСОП


15. Пересечение полос


16. Внезапно!


17. Это был Аэрофлот.


18. Он улетел, но обещар вернуться!(с)


19. S7 вслед за ним.


20. Действующая полоса


21. Красота!


22. Возвращаемся к терминалу. Служебные постройки и башня управления полетами.


23. В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу-2018 в Международном аэропорту Волгоград продолжается масштабное строительство нового
терминала международных воздушных линий. На сегодняшний день выполнена значительная часть работ.


24. В стадии окончания работы по устройству кровли и внутренних перегородок.


25.Ведутся работы по устройству навесного вентилируемого фасада и устройства свето-прозрачных конструкций.


26. Площадь нового терминала международных воздушных линий составит около 7 тыс. км м.


27. На сегодняшний день пропускная способность терминала международных воздушных линий – 100 чел./час. После строительства нового терминала
пропускная способность составит - 300 чел./час.


28. Кстати! Международный аэропорт Волгоград (Гумрак) входит в состав группы НОВАПОРТ.
Подрядчик строительства компания ФСГ-Стиль, заказчик Международный аэропорт Волгоград.


29. Строительство ведется за счет частных инвестиционных средств. Окончание строительства намечено на 4 квартал 2015 года.


30. Вот таким аэропорт видят пассажиры сейчас.


31. А вот так он должен выглядеть в будущем.


Чуть не забыл! Сегодня вечером  снова лечу в Волгоград! Посмотрим, что изменилось в аэропорту  с момента моего прошлого визита.
Если хотите встретиться вечером в городе - пишите или звоните! Я на связи :)


И традиционно спасибо пресс-службе аэропорта Волгограда за содействие в подготовке этой публикации!



Не нравится
Нравится
источник: http://volgograd.livejournal.com/1099105.html     рейтинг: 0  

Городской Блог