Календарь

Октябрь 2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   | 

13
октября
чт

Омский блог


Больше досок, хороших и разных?

19:11, 13.10.2016  omsk

У меня стойкое ощущение, что в Омске ставят памятники и вешают доски все кому ни лень!

http://omchanin.livejournal.com/1885694.html - Селюк ставит камни
http://omchanin.livejournal.com/1899922.html - кадеты ставят памятники
http://omchanin.livejournal.com/1854449.html - третья столица

Вот и на Либкнехта повесили...

Оригинал взят у panteleich в Доска прогрессивному гласному

Что-то я не видел в Омске подобных памятных досок в честь омских дореволюционных деятелей. Есть ли еще? И кто же это установил доску господину Рысеву Семену Ивановичу?

Не нравится
Нравится
источник: http://omchanin.livejournal.com/1902878.html     рейтинг: 0       оставить комментарий   0 
Ну, по пятьдесят!

18:11, 13.10.2016  omsk

А вот эту инициативу я полностью поддерживаю. Чем ниже скорость в городе, тем меньше трупов и покалеченных

Оригинал взят у proboknet в Пятьдесят или не пятьдесят

На днях все стали обсуждать уже не новую, но важную инициативу снизить разрешенную скорость в Москве. Скорее всего, речь идет пока про центр и даже про Бульварное кольцо. Предлагается ограничить максимальную скорость до 50 км/ч.



1. 50 км/ч - это максимальный порог, при котором пешеходы чувствуют себя комфортно, когда рядом проезжают машины (разница скоростей в движении людей и транспорта считается удовлетворительной не более чем в 10 раз). Попробуйте погулять на МКАДе и где-нибудь на Пятницкой, поймете о чем речь.

2. 48 км/ч - это скорость, при которой наступает максимальная пропускная способность полосы, т.е. если быстрее поедете, то пробок меньше не будет, потому что вырастают необходимые динамические габариты между машинами. Чем выше скорость, тем больше нужно держать дистанцию (впрочем, для некоторых стоит пояснить, что обратного эффекта тоже не происходит, если разрешить максимальную скорость хоть до 200 км/ч, пропускная способность не упадет, потому что она определяется плотностью (количеством) машин в потоке, а не формальными ограничениями). Это важно знать для одного аргумента: пробок больше не станет!

Пример разрешенной скорости 60 км/ч и совсем минимальной фактической


3. Шанс выжить у пешехода при наезде автомобиля при скорости 50 км/ч доходит до 80 % и резко падает при возрастании этой скорости.

4. Чем ниже скорость, тем выше видимость дороги у водителей, соответственно, шансы на ДТП резко снижаются.



Напомню, пару лет назад Дептранс уже предлагал ввести 40 км/ч в пределах Бульварного кольца. Тогда же этот вопрос поднимался на Активном гражданине и москвичи не приняли эту идею. Тогда и мы не поддержали эту инициативу по одной причине. Во всем мире именно 50 км/ч взяты за основу для жилых зон, а для совсем центральных улиц часто снижают скорость и до 30 км/ч. Именно такой порог нам кажется разумным, чтобы не отличаться от других городов (Москва последняя столица Европы, если не считать Киев и Минск, где скорость разрешена до 60 км/ч).

Также в России есть своя особенность, нештрафуемый порог в +20 км. Очень удобная штука на загородных трассах и городских магистралях (например, на Киевском и Варшавском шоссе), где власти часто боятся повышать скоростной режим, даже когда это безопасно. Но это становится очень опасным в зонах массовой жилой застройки, так как где-нибудь на тихой улице Замоскворечья или Арбата можно безнаказанно гонять 80 км/ч. Думаю, этот порог скоро будет пересмотрен. Впрочем, стоит отметить, что ГИБДД утверждает, что после введения этого нового нештрафуемого порога никакого роста аварийности в связи со скоростью не наблюдалось.

Сейчас власти тоже планируют провести голосование на Активном гражданине и рассчитывают уже на противоположный результат. Поэтому заранее интересно знать ваше мнение, давайте проголосуем.




Не нравится
Нравится
источник: http://omchanin.livejournal.com/1902738.html     рейтинг: 0       оставить комментарий   0 
Центральная площадь Нефтяников

14:10, 13.10.2016  omsk

Появились отличные фотки главной пл. г. Нефтяников за авторством Ухтомского

Из интересного.

Узкоколейка с кучей вагонов - идет прямо по площади и заходит в Универмаг

Угловой дом пр. Культуры - Мира сложен из каких-то мегалитических блоков, огромных!



Есть и другая сторона площади (уже выкладывалась)


Есть и дальше, к Кристаллу (старое фото)


Сессия, ясно, одна.

Не нравится
Нравится
источник: http://omchanin.livejournal.com/1902367.html     рейтинг: 0       оставить комментарий   0 
Омская полиция ловит неисправные автобусы

07:10, 13.10.2016  omsk

Пару дней назад омские СМИ и представителей Общественного совета при УМВД по Омской области пригласили поучаствовать в анонсированном рейде омской полиции по проверке городского транспорта на предмет нарушений.

Десантировались мы на конечке на ул. Бархатовой


Как это часто бывает, газелистов в основной своей массе как ветром сдуло сразу


Зато у уборщика появилась возможность спокойно собрать мусор. Буквально за 10 минут он убрал мусор с огромной площади за свиньями


Инспектор тем временем собирал дымомер


Проверялись дизельные автобусы омских ПАТП


Все оказалось в порядке. ЛиаЗ №879 7-го ПАТП, 2005 года выпуска.


Поскольку частники все "испарились", мы переместились на ул. Заозерная. Дело пошло веселее.


Нарушения сыпались одно за одним


В частности, например, были нарушения в документах на газовое оборудование. Или вот, отштампованные механиками и врачми путевые листы без дат


Общий итог мероприятия такой. 174 нарушения ПДД выявлено. 25 микроавтобусов снято из-за неисправностей и увезено на штраф-стоянку. Поймано 7 перевозчиков-нелегалов. Почаще бы так!

Без сомнения, главным итогом стали спасенные наши жизни и сохраненное здоровье.


Не нравится
Нравится
источник: http://omchanin.livejournal.com/1902272.html     рейтинг: 0       оставить комментарий   0 

Городской Блог