Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Почему Белоруссия до сих пор спонсирует Литву?

18:10, 30.01.2021  omsk

Непостижимая история, когда Белоруссия грузит свои нефтепродукты на запад через Литву, которая не считает Лукашенко президентом  - это некая отдельная разновидность шизофрении, по моему мнению.

Белорусы ныли все время, что, типа, через Литву им выгоднее грузить. На полном серьезе нам хотят сказать, что в стране Евросоюза с их зарплатами перевозка и перевалка стоит дешевле, чем в России. Плюс таможенные дела.

Верить в это могут только дурачки. Очевидно, что батька просто, как и Янукович, пытался играть на два фронта. Что ж, даже доигравшись, он продолжает, что, на мой взгляд, уже просто за гранью.

Ради интереса я посмотрел, а какие же расстояния от Мозыря и Полоцка, где находятся белорусские НПЗ, до портов Вентспилса, Клайпеды и Усть-Луги по жд. И тут родилась подлинная сенсация!

Полоцк-Клайпеда (через Вильнюс, Шауляй)=680 км.
Полоцк-Вентспилс (через Даугавпилс,Елгаву)=514 км.
Полоцк-Усть-Луга (через Дно, Гатчину)=662 км.

Мозырь-Клайпеда (через Жлобин,Минск, Молодечно, Вильнюс, Шауляй)=900 км
Мозырь-Вентспилс(через Витебск, Даугавпилс) = 1059 км.
Мозырь-Усть-Луга (Через Витебск,Дно, Гатчину)=1068 км.


Посмотрите, расстояния-то близки или почти одинаковы! Понятно, что фрахт танкеров до Финского залива дороже, чем до портов Прибалтики, но это уже проблемы покупателей. Стоимость белорусских бензина и ДТ очень низкая, за ними доплывут и до Усть-Луги с Питером, а жд стоимость доставки туда не дороже, чем в прибалтийские порты. Т.е. Лукашенко реально просто пытался и нашим и вашим. Доигрался, дядя!



Не нравится
Нравится
источник: https://omchanin.livejournal.com/3212717.html     рейтинг: 0  

Городской Блог