Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Омск ломится от "инвесторов"

13:10, 04.12.2020  omsk

Все же веселый у нас город и страна. Как говорил классик - "страна непуганных идиотов". Вчера тут зашла речь о том, что какая-то огромная туча народа хочет вложить в Омск свои деньги. Ну или не свои, заемные.

Есть, оказывается, целый список "инвесторов". http://investomsk.ru/images/2020/reestr-proektov-agentstva-na-20112020.pdf Есть даже контора областная, которая работает с этими "инвесторами".

Почитав его, любой образованный экономист поймет, что болшая их половина не имеет к бизнесу и инвестициям никакого отношения, а преследует своей целью распилить бюджетные или заемные средства.

Вот, например, некая контора хочет построить мост между Окружной и Кислородным заводом. Уставной капитал конторы - 10000 рублей.

мост.png

Как пишет 12 канал https://12-kanal.ru/news/78965/

Проект договора на данный момент находится на согласовании в администрации, он был подан в конце ноября. Причём это уже вторая версия договора. Первоначальный вариант соглашения был предложен мэрии в первой половине этого года. Но стороны не пришли к соглашению из-за размера компенсаций в случае расторжения концессии. В городской администрации посчитали сумму рискованной с учётом нагрузки на бюджет. Поэтому был разработан второй вариант, где снижена компенсация, но прописаны гарантии минимального дохода, если трафик на мосту окажется ниже минимально запланированного.

- Для компании это покрытие инвестиционных рисков. Понятно, что никто пока не говорит о необходимости расторжения концессии, но такие случаи нужно предусматривать, - пояснили в агентстве.



Кулуарно, за нашей спиной может быть подписан непонятный договор, с непонятной конторой, по которой будут гарантированно платить деньги (если трафик окажется ниже запланированного). А кто его считал, этот трафик? Почему нам никто не показывает никаких исследований? Кто и за чей счет будет выкупать участки частных лиц?

Если это просто бла-бла-бла - нет вопросов. Но тогда неясно, кто и зачем тратит драгоценное время на эту муть?

Платные мосты от частника бывают, да. Там, где нет никаких других мостов. Это почти всегда понтонные наплавные мосты, которым я например, пользовался в Юрге. Капитальный частный платный мост в городе, где 4 других моста? Кому он нужен в таком виде? Давайте, покажите мне примеры таких мостов в России и мире, посмотрим их экономику и т.д.

Но ничего этого нет!

Деньги у мэрии на подходы есть? Нет!

Но зато вчера раззвонили по всем СМИ. Шоу должно продолжаться, как  говорил другой уже классик.




Не нравится
Нравится
источник: https://omchanin.livejournal.com/3172148.html     рейтинг: 0  

Городской Блог