Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Кто и как будет строить кишку?

18:10, 12.06.2019  omsk

Два раза несостоявшийся конкурс на строительство дороги от метромоста до Перелета (кишка) состоялся-таки с третьего раза. Когда цену увеличили на примерно 200 млн.

Ответа на вторую часть вопроса, вынесенного в заголовок, у меня лично нет. А вот на первый вопрос ответ есть. Итак, в конкурсе на стройку кишки победило ООО «СтройТраст» Армана Альбертовича Акопяна, то самое, которое, как уже писал "Новый Омск", ФАС обвиняла в картельном сговоре на торгах.


При стартовой цене контракта в 950 893 812,30 рублей СтройТраст "упал" до 903 349 121,70 руб.

Госстройнадзор согласовал проект строительства дороги от метромоста до улицы Перелета

В конкурсе помимо него участвовал ещё один заявитель, предложивший цену 908 103 590,76 руб., но комиссия его заявку отклонила "...в связи с непредставлением документов, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона, пункта 4 раздела I документации об электронном аукционе: в составе заявки отсутствуют документы, подтверждающие опыт исполнения одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта со стоимостью одного такого исполненного контракта (договора) не менее 30 % начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка (представлена копия контракта №16/04 от 03.05.2018 г. на выполнение субподрядных работ по капитальному ремонту автомобильной дороги на сумму– 219 555 581,31 руб., что менее 30% начальной (максимальной) цены контракта)."

И кто же это был конкурентом «СтройТраста»? А это было ООО "СибРос" Арамика Григоряна.

Удивительно тут даже не то, что в борьбе за дорогу схлестнулись два армянина, а то, что «СибРос» проиграл. Так как не предоставил "документы, подтверждающие опыт исполнения одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта со стоимостью одного такого исполненного контракта (договора) не менее 30 % начальной (максимальной) цены контракта".

В то же время доподлинно известно, что контракты на многократно большие, чем требуемые суммы, СибРос ранее выполнял. Вот http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2550205024418000091  прошлогодний контракт с УДХ Омской области на 717 млн.руб.
А вот http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=0152300017914000025   контракт 2014 года с тем же ДепСтроем г. Омска на 350 млн руб.

Таким образом, СибРос "забыл" приложить  документы исключительно преследуя цель проиграть «СтройТрасту». Зачем?
Этого я не знаю. Но интересно, что у СтройТраста как раз нашелся лишь один контракт, который покрывал требуемые 30% http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2550205024418000020  с которым он прям впритирку пролез под условия конкурса. Точнее, чтобы пролезть, он должен был предложить цену не более  913 млн.руб. Потому Акопян и не  мог взять контракт за начальные 950 млн. Григорян мог, но не стал.

И последнее из интересного. Обнаружилась свежайшая контора от 21 мая 2019 года с названием «СтройТраст» https://www.rusprofile.ru/id/11792737. Учредитель – Геворг Альбертович Акопян. Зачем понадобился клон? Предположу, что он нужен для последующего ухода от исполнения гарантийных обязательств старым «СтройТрастом» по построенной дороге. Обычная схема.  Но, повторяю, пока это всего лишь предположение.

Будем надеяться, что "СтройТраст" построит дорогу качественно и в срок.


Не нравится
Нравится
источник: https://omchanin.livejournal.com/2783575.html     рейтинг: 0  

Городской Блог