Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Открытие велосезона-2013 (часть 1)

06:10, 25.04.2013  webomsk

С небольшим опозданием выкладываю велоотчет. Один из участников, Василий, уже выложил http://glam-evil.livejournal.com/647878.html А вот мой анонс http://omchanin.livejournal.com/597635.html Прогулка должна была быть легкой, втягивающей -  итоге так и вышло, весь путь был скромные 35 км.

Я лично хотел посмотреть места остановок городской электрички, поэтому поехали на Московку. Решили не по Кирова, а по Харьковской проехаться. Первый кадр - цех ОАО СПС выглядит так - секретные когда-то документа просто под открытым небом фактически


Московские путепроводы я люблю проезжать внизу. На фото четко видно, что вывести, как многие грезят, Барабинскую на Кирова под путепроводом, нельзя, нет места, да и ждшный дом там вон стоит, его надо сносить.


1. Первая станция городской электрички планируется около ТЧ-1, у депо. Строить ниего не придется, там уже есть готовая платформа "Деповская", в нужном месте, которая будет использоваться для движния в Нефтяни, а обратно можно будет воспользоваться готовой плвтформой "Московка". Вообще, схема движения в районе Московке будет специфическая, судя по всему. Вот такая. Зеленый -  "путь туда", синий - "обратно". Красное - место смены головы. Желтые - платформы "Деповская" и "Московка". Так же никто не мешает сделать остановку на "Деповской" и в обратную сторону (розовая платформа). Она - прямо на Барабинской, с нее удобно сделать сопряжение с транспортом хоть сейчас.


Общее впечатление - инфраструктура ДЕповской и Московки уже почти готова для приема пассажиров. От платформы МОсковка с поселку перекинут надземный пешеходный переход. К платформе "желтой" Деповской проложены дорожки. Платформа розовой ДЕповской - у дороги, рядом одноименная остановка.

2. Остановка пос. Восточный.  Как ни странно, минимальная инфраструктура есть и тут. Через жд проложен мостик, и жители 18 ВГ по нему бегают постоянно. Если смотреть схему, что видно, что там идет пересечение путей. Поэтому идеальное место для платформы - между путями, но так никто не даст строить, так что, видимо, их будут две платформы делать: одна на стороне 18ВГ, а вторая на стороне поселка Восточный


На самой станции "Омск-Вост" стоит памятник тепловозу, что редкость в наших краях


3. Шинный завод - места для платформы полно или до, или после переезда. ЛУчше до, оттуда в районе 4-й Транспортной ведет проложенная асфальтированная дорожка, ее хорошо видно вдали, на ней идет человек. Однако в числе остановок 1-й очереди ее не планируется.


продолжение следует

Не нравится
Нравится
источник: http://omchanin.livejournal.com/618595.html     рейтинг: 0  

Городской Блог