Про одно метро я уже написал http://omchanin.livejournal.com/594099.html Сегодня речь про другое, с 4-мя вагонами.
Вчера состоялось первое заседание рабочей группы по городской электрички под председательством Олега Осинского. Изначально были намечены 12 остановок, однако из-за в первоначальный пусковой комплекс пока включили 6 остановок, исключая жд вокзал. Это:
1. ОП "Депо" (р-н ул. Заслонова)
2. ОП пос. Вост (у конечной автобуса)
3. ОП Лизы Чайкиной (или 3-й Разъезд)
4. ОП Биофабрика
5. ОП 21-я Амурская
6. ОП Стрельникова
По остальным остановкам будет сделана попытка привлечь заинтересованные предприятия (Шиннный - для 3-й Транпортной, Баранова для Л. Чайкиной, МКБ для Герцена).
Я лично поставил вопрос о продлении электрички в старый Кировск или удобной стыковки с существующими маршрутами. Планируется, что платформы будут на 2 вагона, а сама электричка - 4-х вагонная, т.е. 2 вагона не будут открывать двери. Все ОП максимально приближены к жилью и остановкам ОТ.
Из плохого - пока нам дают только 3 графика для прохода электропоезда, больше "окон" не видят.
Их хорошего - скорость прохода от ЖД до Стрельникова составит от 20 до 25 минут, ждшники обещают зеленый свет электричке.
Тротуары, освещение берет на себя город. Проектирование и платформы - жд. Пока затраты выглядят небольшими, не более 10 млн. за все.
В свете конечки на Стрельникова появляется смысл реанимации трамвая, хотя бы на челночном маршруте Телецентр-стрельникова, о чем РААСН готовит экспертную справку.
Вот такие пока планы.