Итак, ДТ в лице Осинского продолжает искать средства. Сначала закрыли ПАТП-9. Это было крупное ПАТП, на 300 автобусов. Увы, когда-то половина парка была "служебная", ЛАЗЫ, с гаражными номерами 1950-2100. Умерли служебки, умерло и ПАТП-9
Сегодня у ДТ взор пал на троллейбус. Два омских трол депо рассчитаны на 150 троллов каждое. А выпуск идет по 65 троллов. Раз машин на два депо не хватает, то решили депо на Ватутина оптимизировать. В 80-е это депо было построено под огромные планы на ЛБИ. Они так и не сбылись. Не пошел троллейбус по территории аэропорта, по метромосту, Конева, Крупской, Волгоградской, части Комарова.
Фото с сайта deti-kurkino.ru
Депо на ЛБИ обслуживало в том числе маршруты 15 (Космический-Московка) и 11 (ЖДВ-Московка), расположенные на ПБИ. Утром троллы имели большой нулевой пробег. От Водников эти пробеги меньше.
Всё это привело ДТ к мысли сделать одно депо на 2-х площадках.На Ватутина остаются 7,16 и 67 троллы. Подвижной состав маршрутов 11 и 15 перебазируется на Водников. Людей обещают трудоустроить.
Все бы это было хорошо, если бы не странная история с 2 млн. рублей, которые мэрия потратит через ПАТП-2 на собственный пиар. И с 47 млн на здание под непонятно что. Понятно, что денег в бюджете - ноль, а подвижной состав надо обновлять. Особенно аховая ситуация с электротранспортом. Деньги на него, похоже, будут искать внутри ДТ. Осинский обещает купить на сэкономленные деньги новые троллейбусы.