Несколько месяцев назад я писал о рекламных баннерах на исторических строениях по ул. Ленина, включенных в список архитектурных памятников (читайте тут -
http://vdovinea.livejournal.com/100636.html) .Тогда я отправил заявление в администрацию через сайт
"Электронный регион", который благополучно слил все обращения, через некоторой время мне пришлось повторно отправлять жалобу в администрацию, но уже используя традиционный способ -
http://www.admomsk.ru01. Причина паники. Красиво? Неужели хозяива этих тряпок так считают? Уверен, у этих людей уже есть своё место в аду на сковороде.
Ответ из администарции меня расстроил и удивил одновременно. Оказывается, эти баннеры не рекламные, а "информационные". Только вот что странно, реклама - это тоже информация. А самое обидное, что на их установку выдали разрешение. А какая разница, что написано на полотне, ведь портится вид здания одинаково.
02. В начале лета было так. Обратите внимание, как здание обросло вывесками всего за полгода!
Очень обидно: наш город и так не сверкает красотой и чистотой, а тут ещё редкие красивые здания уродуют :(
03. А вот так делают на западе... Всё акккуратно, и архитекрутный облик здания сохранён.
Удивительно. Многие люди ездят в более успешные страны отдыхать: Европу, США - и удивляются, как там всё офигительно круто, культурно и красиво, а у нас вроде - настоящий колхоз, но когда они приезжают обратно, тут же начинают срать в своём городе и плакать о безнадёжном будущем... Терпеть не могу таких людей, бррр... Стараться нужно, а не "ХЭ" пинать!
Москва, например, начинает наводить порядок и обещает избавиться от подобных вывесок к 2016 году. Разработан даже специальный
дизайн-код!
04. Вот вам московский пример. Было.
05. Стало.
А мы чем хуже? Почему у нас до сих пор ничего подобного не разработано?
Ответ подготовил Хорошилов Сергей Евгеньевич - это директор Департамента имущественных отношений, а подписала его
Бреер Елена Николаевна, та самая, которая обещала бороться с наружкой!
Давайте разберёмся с вывесками.
Если мы заглянем в разъяснения ФАС
"О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных", то действительно, данные вывески не попадают под действие федерального закона "О рекламе", но если они информационные, то попадают под действие 45-го Решения омского городского Совета о правилах благоустройства г. Омска?!
Читаем статью 227.
Рекламные конструкции и знаково-информационные системы не должны нарушать архитектурный облик зданий, сооружений, объектов с кратковременным сроком эксплуатации и архитектурный облик застройки в целом.Теперь давайте посмотрим, что такое знаково-информационные системы?
Статья №1 45-го, п. 5. 45-го Решения.
Знаково-информационные системы -
не являющиеся рекламой указатели, информация, размещаемая на отдельно стоящих конструкциях, адресные указатели улиц, домов, зданий.
Получается вывески попадают под действие 45-го Решения?
Тут я не уверен, поэтому прошу вашей подсказки!
Обязательно будем заниматься этим и писать не только в администрацию, но и в прокуратуру! Город в помойку превратили!
С чем мы встретим 300-летие?
Друзья, если вам не нравятся эти тряпки на фасадах архитекурных памятников, можете написать об этом мэру вот сюда -
http://www.admomsk.ru