Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Меняю свое мнение по путепроводу на 15-й Рабочей

10:10, 25.11.2014  omsk

Надо вообще менять все подходы к работе в области дорожного планирования и строительства. Натолкнул меня на эти мысли вопрос абстрактного омича и ответ мэрии у себя на сайте

Будут ли построены объездные дороги либо виадука для обеспечения выезда жителей микрорайонов Московки-2, Старой Московки, Морозовки, пос. Светлый, ул. Мишина в центр города?

Официальный ответ

Ваше обращение было рассмотрено департаментом строительства Администрации города Омска. По результатам рассмотрения сообщаем следующее.

Развитие улично-дорожной сети города Омска выполняется в соответствии со схемой развития объектов транспортной инфраструктуры города Омска (далее — Схема), утвержденной Решением Омского городского Совета от 25.07.2007 № 43 в составе Генерального плана муниципального образования городской округ город Омск Омской области. В соответствии со Схемой улицы Кирова и Новокирпичная являются общегородской магистралью общегородского значения непрерывного движения, соответственно предусматривается их расширение до нормативной ширины. Схемой предусмотрено устройство новой транспортной связи микрорайона Московки с микрорайоном Чередовым по улице Моторная, далее с Черлакским трактом.

Дополнительно департамент строительства сообщает, что строительство объекта «Строительство транспортной развязки на пересечении ул. 15-ой Рабочей с ул. Хабаровской со строительством путепровода под железнодорожными путями», включено в перечень объектов улично-дорожной сети города Омска, строительство которых планируется осуществить в рамках плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 300-летия основания города Омска, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года № 2040-р. В настоящее время рассматривается возможность организации строительства Объекта в период 2015-2016 годов.



И меня вдруг как ударило. Друзья, ну построят этот путепровод. Куда дальше поедут люди после него? Два варианта - либо на забитые Кирова-Богдашку, либо на забитые Хабаровскую-Панфилова. Ну, и что? Что это даст в плане улучшения трафика? Денег на расширение этих дорог нет. Богдашку дальше вообще уже некуда расширять, да и незачем.

Считаю, что в условиях бюджетных ограничений нужно менять сам подход к планированию строительства дорожных объектов. Какой смысл убить 800 млн и получить еще большую пробку? Ведь смысл в путепроводе есть только тогда, когда у тебя широченные незагруженные подходы, а именно тут, на переезде, узкое бутылочное горло. А у нас - везде "бутылочные горла".

В наших условиях, считаю, единственным разумным вариантом становится бросание всех усилий по двум направлениям
1. Строительство именно новых дорог, та же Братская-1-я Военная, соединялка Крупской, Комарова. Имеено новые дороги нужны как воздух!
2. Целенаправленная загрузка малозагруженных направлений, если таковые еще есть. Например, как мне кажется, выводить транспорт из пос. Телезавода все-же проще через Энергоучасток или 2-ю Трамвайную.

Кто что думает?

ПС: ессно, транспорт обязателен к развитию, посто конкретно только про дороги

Не нравится
Нравится
источник: http://omchanin.livejournal.com/1237191.html     рейтинг: 0  

Городской Блог