Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Амазонка городских джунглей

08:10, 12.12.2014  matveev12345

Само словосочетание «водительНИЦА маршрутки» воспринимается, согласитесь, с трудом. И что только может заставить симпатичную девушку, да к тому же с неоконченным вторым высшим образованием, сесть за баранку микроавтобуса? Этот вопрос я задал Юлии Борисовой, водителю маршрутного такси № 1257.

— Это своего рода семейный бизнес, охотно отвечает Юлия. Раньше маршрутное такси водил мой папа. Затем он перешел работать на СТО, а я продолжила дело отца здесь. За рулем я уже шесть лет, три из них работаю на этом маршруте.


маршруточница
— Каков твой рабочий гра­фик?

— Два дня через два с семи утра до полвосьмого вечера: семь кругов по маршруту. В отпуск мы уходим, когда сами счи­таем нужным. Я «отдыхаю», в основном, когда наступает сес­сия в институте.

— Тяжело заниматься таким мужским делом?

— В каждой профессии есть свои сложности. На дороге быва­ют очень неприятные ситуации, и всегда нужно помнить, что ве­зешь полный салон людей. Но все равно получаешь удовольствие, обогащаешь жизненный опыт от общения с пассажирами, зачастую очень интересными людьми.

— Как пассажиры относятся к тебе?

— Удивляются, само собой. На остановках люди смотрят на меня, не отрываясь, когда я про­езжаю мимо. Видимо, не верят своим глазам. Бывает, человек садится в мою «ГАЗель» просто ради любопытства. Женщины выражают свое уважение и да­же завидуют. Мужчины же от­носятся по-разному: кому-то нравится, что за рулем марш­рутки девушка, кому-то нет; кто-то пытается познакомиться и даже заплатить больше, чем надо. Но я не беру лишнего.

— Какие у тебя взаимоотно­шения с коллегами?

— Взаимоотношения очень хорошие, общаемся мы с ними, так сказать, на равных. Со мно­гими из них я познакомилась еще до того, как стала работать на маршруте. К слову, мой па­рень — один из моих коллег.

— Если что-то случится с двигателем, сможешь сама на­ладить?

— Определить неполадку мо­гу, но исправлять не берусь — еду на сервисную станцию. Хотя однажды пришлось самой ме­нять ремень на вентиляторе. Ко­леса, естественно, тоже заменяю без проблем. Впрочем, мой же­лезный конь пока серьезно меня не подводил.

— Как водишь, только чест­но? Соблюдаешь все правила или лихачишь?

— Вопрос, конечно, провока­ционный (смеется). Скажу так: не соби­раю, как иные водители, людей по всем обочинам, но скоростной режим могу немножко нару­шить... Работники ГИБДД оста­навливали не раз, но всегда, сла­ва богу, прощали.

— Ну а если кто-нибудь под­режет, любишь выругаться?

— Первое время это выводи­ло из равновесия. Но сейчас я уже настолько к этому привык­ла, что практически не обращаю внимания. А матом я вообще не ругаюсь.

— Какое радио слушаешь в пути?

— Сначала включала «Юнитон», потом перешла на «Динамит-mso-ansi-language:EN-US">FM», а теперь просто щел­каю по каналам, никакой радио­станции не отдаю предпочтение. Могу послушать и «Шансон», некоторые песни мне там очень даже нравятся, но не «блатные», а более лиричные и мелодичные.

— В заключение расскажи о своих планах на будущее.

— По образованию я вообще-то педагог. Сейчас получаю вто­рое высшее — юридическое. По окончании хочу реализовать се­бя в этой сфере. То, чем я зани­маюсь сейчас, — это больше хоб­би, чем работа. Всю жизнь за ру­лем — это очень тяжело, я же все-таки девушка.

P.mso-ansi-language:EN-US">S. Эта наша с Юлией беседа состоялась еще в 2006 году. Как сложилась ее дальнейшая судьба, мне неизвестно, но за рулем маршрутки ее и в самом деле больше не видят.


Не нравится
Нравится
источник: http://novosibirsk.livejournal.com/3209012.html     рейтинг: 0  

Городской Блог