Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Aircraft On Ground: Оперативная помощь туркам в ангаре Сибирь Техник.

18:10, 28.11.2014  etops

Понятие Aircraft On Ground (AOG) — состояние, когда по техническим причинам самолёт не может эксплуатироваться. В разговоре встречается как: АОГ дефект, АОГ поставка, самолет в АОГ. Такие ситуации ведут к опозданиям и сбоям в графике и как следствие убыткам авиакомпаний, а простои самолётов как правило связанны с большими расходами.
TC-ST-1

Для восстановления ВС, зачастую необходима замена определённого компонента или детали. Этот компонент должен быть доставлен, как можно быстрее и поэтому в логистике она тоже имеет  назначение как AOG .Все крупные авиаперевозчики имеют «AOG бюро».
TC-ST-2

Вот к примеру на этой неделе произошел такой случай, наш партнер авиакомпания Turkish Airlines с которыми мы давно уже работаем по договору на оперативную техническую поддержку флота B737 (Стамбул-Новосибирск в расписании они сейчас с частотой три раза в неделю, ПН, ЧТ, СБ), при посадке произошло заклинивание тормоза, следовательно самолет на стоянку, борт не вылетной.


Первым делом в таких  ситуациях важно определить причины произошедшего, и степень повреждений, в этом деле важно экспертное мнение меинтенс организации, или техперсонала, конечно в каждом аэропорту нет столь крупной базы, но есть линейные станции или ИАС аэропортов, которые допущены на тип.
Мы определили степень повреждения, связались с оператором, оператор согласовал работы и обеспечил нас запчастями которые  были определены к замене после инспекции.
Самолет в ангар, но вот тормоз, это не сахар или крупа, которую все мы дома имеем "про запас".
Авиакомпания согласовав план полетов и выдернув подменный борт отправляет самолет из Стамбула за Новосибирскими пассажирами, и уже на этот борт  отгружают все необходимое, а именно 2 тормоза и 2 колеса. Если самолет к примеру утром к нам прилетел, то уже вечером только пришел запасной борт, и это не много так как к аэропорт не базовый и нет подменного ВС, задержка хоть и была, но не эквивалентно суткам или вообще отмены рейса, пассажиры спокойно ночью улетели.
TC-ST-4

Норматив замены пары колес - это минимум минут 40, то есть за разворот к примеру авиатехник может произвести замену, но это не рядовой случай, данная ситуация привела к  дополнительным действиям. Оперативка работает круглосуточно (24/7) уже утром самолет был готов- фактический простой составил сутки, что в принципе говорит о оперативных действиях как оператора так и нас.
TC-ST-3

Во вторник самолет, техническим рейсом без пассажиров улетел к себе на базу в Аэропорт Ататюрк (Istanbul Ataturk Airport).

Не нравится
Нравится
источник: http://novosibirsk.livejournal.com/3208052.html     рейтинг: 0  

Городской Блог