Образование Разместить объявление

Все объявления рубрики За 1 день За неделю За месяц

31 мая 2024
11:37
Мероприятие было приурочено к 166 — летию со дня рождения Марии Клавдиевны Тенишевой, мецената и художника.

Мария Тенишева была центром притяжения людей искусства: художники, писатели, музыканты и композиторы были постоянными гостями в доме княгини. Муза — покровительница и вдохновитель искусства в разное время она была моделью для лучших художников Серебряного века: . Репин, Коровин, Серов, Врубель и многие другие оставили для вечности портреты Марии Тенишевой.

В наши дни княгиня продолжает вдохновлять: художники пишут ее портреты, поэты — стихи и оды.

Виктор Апухтин, известный художник из Узбекистана, потомок старинного дворянского рода Апухтиных написал ряд графических портретов княгини под впечатлением от книги Марии Тенишевой «Впечатления моей жизни. Воспоминания» из которой он узнал о дружбе с княгиней своего предка Алексея Апухтина, известного русского поэта и литературного критика. «Фигура княгини невероятно притягательна, как райские птицы слетались к ней лучшие люди искусства Серебряного века: за вдохновением, силой, харизмой, признанием и финансированием»,— рассказывает о своей работе Виктор Апухтин.

«Четыре портрета похожи между собой: та же поза, но абсолютно разное настроение, разная энергетика, присматриваешься — абсолютно разные портреты»,— отмечает Галина Мерзликина в своем рассказе о экспозиции «История в портретах».

В центре фигура Тенишевой, которую окружают «птицы» — райские птицы искусства Серебряного века: Репин, Рерих, Коровин и Врубель. Каждый видит и ищет свое. Каждый отражается в своей Музе, как в зеркале. Подтверждением тому — оставшиеся портреты.

О работах Репина и Серова рассказала Ирина Кеня, более 15 лет она занимается изучением и популяризацией наследия Марии Тенишевой, а самые интересные факты биографии княгини вошли в многочисленные книги Ирины. Ведущей и исполнительницей роли Марии Тенишевой выступила Ольга Калашникова, актриса и режиссер. С неповторимой интонацией читала она воспоминания Марии Тенишевой, рассказывая от первого лица свои впечатления о окружающих художниках и их работах.

Галина Мерзликина рассказала о Константине Коровине и его портрете Марии Тенишевой. Красавец, весельчак, беспечный, до безрассудства щедрый, до самозабвения любящий жизнь, баловень судьбы и любимец женщин — так характеризовали художника те, кто хорошо знал Константина Коровина.

Он олицетворял собой художественную богему России дореволюционной эпохи. Его любила и почитала вся Москва. Его портрет — яркий образец быстрого пленэрного портрета, это сложная задача, в которой нужно учесть свет, меняющееся время суток, тени, настроение модели, поймать момент и удержать его в вечности.

Константин Коровин использует главное правило живописи импрессионистов — нельзя возвращаться к холсту, потому что все мимолетно… Коровин не смешивает краски на палитре. Он наносит мазки прямо на холст, и это придаёт образу необыкновенно живой характер. Мария Клавдиевна Тенишева этот портрет очень хвалила. И здесь нет достоверной информации, действ
Телефон: +7 (495) 221-69-12
Электронный адрес: отправить письмо
30 мая 2024
15:16
Здравствуй, меня зoвут Eвгeний. Я пpиведу тебя к знаниям, лучшим рeзультатaм и подгoтoвлю к экзaмeну.

Мoи достижeния гoвopят cами за сeбя:

• C мoей помощью 3000 cтудeнтoв уcпeшно cдaли экзaмeны;

• Школьный учитель по мaтематике и иннoватор;

• Oбучил 1200 школьников;

• Опыт 11 лeт.

Oправдан ли тaкой ценник?

Мoи зaказчики успешнo cдали экзамeны в MГУ (59 чел. ), BШЭ (133 чел. ), Мирэa (91 чел. ), МГИMO (122 чeл), PЭУ им. Плеханова (156 чел. ), Финансовый университет (90 чел), МТУСИ (76 чел. ). Один студент поступал в магистратуру МИРЭА.

формат — Skyре, Disсоrd, Zооm, Теlеgrаm

возьму 4-х учащихся

урок длится 60 минут

Стоимость для студентов — от 1900 руб/ занятие

Ищу ученика, желающего подтянуть знания по высшей математике, теории вероятностей, математическому анализу, дифференциальные уравнения, математике, алгебре, геометрии, математическое статистике, комбинаторике, логике. Объясняю материал по алгебре и геометрии. Использую интерактивные технологии + онлайн доска Мirо. Готов работать в сжатые сроки.

Большой опыт консультаций для студентов таких университетов как: МГУ, МГИМО, ВШЭ ФУ, РЭУ, ВАВТ, РАНХиГС, РГУНГ, ГУУ, РУДН, МФЮА, СПБГУ, СПБСГЭУ, УРФУ, УРГЭУ, КФУ, БГУ, УГАТУ, УГНТУ, ДВФУ, ХГУЭП, СИНЕРГИЯ, ВЗФЭИ, ТюмГУ, НГУ

Итог: выбирая меня, вы открываете дверь в мир знаний, успеха и уверенности. Моя цена — это гарантия того, что ученик будет под пристальным контролем и индивидуальный подход с гарантированным результатом обеспечены.

Записывайтесь прямо сейчас! Первое занятие с 20% скидкой!
Телефон: +7 (953) 770-72-17
Электронный адрес: отправить письмо
27 мая 2024
17:46
Продюсерский центр «Инсайт Люди», входящий в «Газпром-Медиа Холдинг», впервые выступил информационным партнером Молодежного дня XXVII Петербургского международного экономического форума. Он пройдет 8 июня в КВЦ «Экспофорум». Генеральным медиапартнером всей программы ПМЭФ-2024 выступает «Газпром-Медиа Холдинг».

«Сегодня мы видим, что охваты социальных сетей инфлюенсеров кратно превышают традиционные медиа. Это, в свою очередь, позволяет как можно большему количеству людей оперативно узнавать о главных событиях международного масштаба. Блогеры способны переводить „экономический“ язык на понятный многочисленной аудитории и вовлекать в актуальные стратегические процессы страны молодежь. Можно сказать, что инфлюенсеры стали новыми средствами массовой коммуникации с молодой аудиторией. И то, что „Инсайт Люди“ стал информационным партнером молодежного дня ПМЭФ, доказывает эффективность блогинга в качестве новых успешных способов трансляции крупных мероприятий в стране на широкий слой населения»,— рассказала генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди» Алина Зинатуллина.

Резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» будут участвовать в программе Молодежного дня ПМЭФ и освещать ее в своих социальных сетях, повышая вовлеченность молодежи в экономические, технологические, экологические и многие другие вопросы. На данный момент «Инсайт Люди» насчитывает 2,5 тысячи блогеров из 78 регионов России, которые приняли участие в более чем 130 телевизионных проектах: от реалити-шоу до сериалов и кинематографа, а студии полного цикла расположились в разных городах: от Владивостока до Калининграда. На базе продюсерского центра работает собственный музыкальный лейбл Insight Music, а также целая образовательная экосистема Insight Education. Команда «Инсайт Люди» приняла участие в организации таких мероприятий, как СтудФест, День России в Санкт-Петербурге, Всемирный день русского единения в Москве, Всемирный фестиваль молодежи в Сочи и многих других. Предполагаемый охват информации о Молодежном дне ПМЭФ, транслируемой блогерами, составит десятки миллионов.

Новая концепция Молодежного дня ПМЭФ-2024 делает акцент на практико-ориентированный формат с использованием digital-технологий. Она позволит привлечь молодежь к решению вопросов экономического развития страны, построить профессиональную траекторию в соответствии с актуальной экономической повесткой, получить мотивацию на профессиональный рост. Повестка охватывает все сферы самореализации молодого поколения: развитие молодежного предпринимательства, карьерный и личный рост, международные научные и технологические проекты, инновации в бизнесе, менторство, наставничество и многое другое. Молодежный международный экономический форум пройдет под лозунгом: «День будущего на ПМЭФ».

«Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. Он выступит организатором мультиформатного фестиваля в честь Дня России, который пройд
Телефон: +7 (495) 221-69-12
Электронный адрес: отправить письмо
27 мая 2024
12:07
Затраты российских EdTech-компаний на рекламу в 2023 году выросли на 15%. Крупные платформы наращивают медиаинвестиции в оффлайн-каналы продвижения — бюджеты на ТВ выросли на 26%, а драйвером этого роста стало региональное ТВ. К таким выводам пришли аналитики СберМаркетинг.

Российские EdTech-компании увеличивают затраты на маркетинг и продвижение. Анализ СберМаркетинга* на основе данных Mediascope и Digital Budget показал, что по итогам 2023 года рекламные бюджеты образовательных платформ в совокупности выросли на 15%. О том, почему так происходит комментируют представители образовательных платформ в специальном выпуске MEDIA MIX, ниже приведены их цитаты.

Digital VS оффлайн

Рост рекламных затрат характерен для большинства крупных игроков российского рынка EdTech по итогам 2023 года. Примерно у половины бюджеты по сравнению с предыдущим годом увеличились в 1,5–2 раза. Есть примеры и более внушительного роста показателей — до четырех раз. Исключение составили платформы GetCourse и Skillbox, у которых рекламные бюджеты сократились.

Ключевую роль в продвижении российских EdTech-компаний по-прежнему играют digital-каналы. Бюджеты на продвижение в интернете в среднем выросли на 11%. Наиболее выраженный прирост расходов в этой категории показали Учи. ру, Maximum, Умскул, SkyEng и «Яндекс. Практикум».

Несмотря на рост в количественном выражении, доля digital в медиамиксе российских EdTech платформ постепенно сокращается. Если в 2022 году показатель превышал 73%, то в 2023 году составил 71%. Тренд обусловлен растущим интересом EdTech к оффлайн-каналам: наружной рекламе, ТВ и радио.

«В пуле классических digital-тактик контент-маркетинг стоит особняком. Однако для аудитории уровня middle и выше именно эта стратегия оказывается наиболее эффективной. Экспертиза, репутация платформы, компетенции преподавателей и спикеров „цепляют“ таких пользователей значительно лучше баннерной рекламы и даже ретаргета»,— комментирует Мария Бочарова, CEO Setters Education.

Медиаинвестиции EdTech в оффлайн

Наиболее востребованным оффлайн-каналом для российских EdTech компаний в 2023 году стало телевидение. Бюджеты на продвижение на ТВ в отрасли за год выросли на 26%. Любопытно, что главным драйвером стало региональное телевидение. Годовой рост сегмента в количественном выражении превысил 88%, а доля лишь немногим уступает национальному ТВ — 43% против 57%.

Анализ бюджетов отдельных платформ показывает, что многие предпочитают делать ставку именно на продвижение в регионах. Например, такой стратегии придерживаются «Нетология», «Яндекс. Практикум», Учи. ру и TOP Академия.
Телефон: +8 (800) 555-35-35