Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Официальное обращение к ЛЕТО-банку, дочернему банку ВТБ

18:11, 11.09.2013  drozdilla

123Все еще уважаемый ЛЕТО-банк! Лето закончилось, а качество обслуживания так и началось, хотя было обещано. Я являюсь клиентом ВТБ, вашего родителя, уже много лет. У меня дивная кредитная история и замечательное отношение к детям. Точнее, замечательное отношение к детям, то есть вам, было.

Суть проблемы проста и незамысловата. Горячая линия банка 8-800-510-9510 не работает никогда. Казалось бы, зачем нужна горячая линия, ведь можно все сделать в отделении банка? Например, по адресу: г. Воронеж, Ленинский проспект, 174п, на первом этаже ТРЦ "Максимир". В отделении работают прелестные создания, которые в любой момент придут на выручку клиенту. Ан нет. Даже такие славные девочки оказываются бессильными перед техническим идиотизмом работодателя.

Не так давно я кредитовался в ЛЕТО-банке на довольно крупную сумму и уже несколько месяцев активно и вовремя выплачиваю денежку. В качестве клиента я идеален. Спустя некоторое время в банке обнаружились знакомые, которые шепнули на ушко одной неглупой птице, что в ежемесячные выплаты включен скрытый платеж, замаскированный под страховку. Под занавес знакомые прошептали, что спустя три месяца платежей можно отказаться от страховки, всего лишь накатав от руки специальное заявление. Чем я и занялся сегодня утром, заявившись в отделение банка с очередным платежом и желанием избавиться от атавизма.

В итоге платеж был успешно сожран банкоматом, а страховой атавизм остался при мне, потому что форму заявления отменили когда-то не так давно. Выяснилось, что теперь отменять атавизм можно в устном порядке, просто дозвонившись до оператора по телефону горячей линии. Именно звонок стал препятствием к операции по удалению атавизма. Сначала милый голос сообщает, что ожидание продлится более пяти минут. Хорошо, я терпеливый. Через десять минут милый голос начинает ежеминутный отсчет "Через пять-четыре-три-две-одну минуту вас соединят с оператором!" Томительное ожидание, драматическая пауза... и очередной болт в виде частых гудков.

Это очень короткий ролик, мощно передающий атмосферу моих переживаний:



Сначала не поверил, думал, что ошибка. Как же так, я же лучший клиент в мире! Первую половину кредитного срока я плачу вам проценты, потом гашу саму сумму. В итоге вы получаете стопроцентный навар, выраженный в чистейшем денежном эквиваленте.

Звонить я начал в 11.00 утра. Сейчас почти 18.00, и весь день результат оставался неизменным. Мало того, что я хороший клиент - я еще и упертый клиент. Баран по гороскопу. Я поставил офисный телефон на автодозвон и принялся ждать. Даже курить выбегал с трубой наперевес. Все еще жду. Завтра утром меня ожидает визит в то же отделение на первом этаже, буду решать проблему с помощью прелестных созданий, которые ни в чем не виноваты. А вы их просто подставили.

И смените мелодию автоответчика, ЛЕТО-банк. Хочется повеситься. Надеюсь, что родители вас как следует отшлепают. "Может быть, даже ногами" (с)

Друзья, репостните, кому не лень. Получается, что хочу помочь не только себе.

Не нравится
Нравится
источник: http://voronezh.livejournal.com/755521.html     рейтинг: 0  

Городской Блог