Оригинал взят у x_kozhevnikoff в старая школа
только сегодня написал о том, какой у нас дружественный и ниипацца клиентомориентированный СЦ в "САНИ", как буквально в ту же секунду, на лету, перед самой финишной чертой, пальму первенства у него вырвал СЦ "DNS".
ссуть времени дела.
приносим в СЦ "DNS" мамку со сложными симптомами - синие экраны, отвал звука, отвал сата и тыды. описываем симптомы.
приёмщик с умным видом и без коментариев берет мамку с собой и уносит её куда-то вглубь СЦ, скрытую перегородками и ширмочками.
тусит там пару минут и радостно возвращает её со словами: "к сожалению это не гарантийный случай".
и на уместный в этом случае "схуали?" радостно показывает на туеву хучу царапин на протяжённости 4-5 см дорожек у самого края матери.
я бы ещё понял, если бы эти царапины были рядом с монтажными отверстиями мамки - ну, типа, мазнул разочек отвёрткой мимо. но до ближайшего монтажного отверстия полтора сантиметра. даже если с закрытыми глазами в тёмной-тёмной комнате методично скрести отверткой по мамке, не добьёшься столь впечатляющего результата.
и ничего, сука, уже не докажешь.
в последний раз я сталкивался с подобным в 2006м году в СЦ одной, ныне уже закрывшейся фирмы. потом, правда, практиковать подобное перестали, видимо народ начал сильно обижаться. а потом и сама фирма как-то потихоньку сдулась и закрылась.
и вот эти времена неожиданно вернулись. старая школа, хуле.