Календарь

Октябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Дорожные активисты. За и против

10:10, 11.12.2016  vzlomboy

Оригинал взят у vzlomboy в Дорожные активисты. За и против



С самого основания слежу за ютуб каналом ВООТ. Канал обычного воронежского парня, который рассказывает о жизни обычного воронежского парня. Но некоторое время назад канал все больше стал переходить в тему дорожных активистов.
Автор канала, вместе с известным воронежским правозащитником Алексеем Шамардиным устраивают рейды против автохамов. Фотографируют неправильную парковку, проезд через сплошную линию и прочие нарушения правил дорожного движения.
Естественно, у нарушителей и просто наблюдателей нехило так бомбит.

Но проблема, как мне кажется, более глобальная.


Мы все хотим жить как в Европе или США, то есть в развитых странах. Завидуем их успеху и лайкаем картиночки про "только у нас в стране". Жалуемся на несправедливость, коррупцию, продажных депутатов, судей, полицию итд. Но при этом метод борьбы у нас один - ожидание прихода доброго дяди, который все сделает за нас. Как показывает практика, это не работает. И в автомобильном мире тоже.

Как ни крути, наша доблестная полиция не уследит за всеми неправильно припаркованными авто, объезжальщиками пробок по обочине итд.
Но ситуацию могут исправить простые граждане. Увидел автохама, сфотографировал, отправил в ГИБДД, автохам получил штраф. По-моему, это очень простой и действенный метод. Всем хорошо - штрафы льются рекой в казну, люди думаю перед тем, как нарушать, пробок становится меньше.
Возможно будут попытки фальсификации, но думаю с ними можно бороться. Например требовать фото с нескольких ракурсов.

Иногда конечно активисты перегибают палку, когда прыгают на капот итд. Думаю лучше просто фоткать и отправлять в гибдд.

Теперь рассмотрим основные аргументы противников активистов

пусть сначала нам построят парковки, а потом штрафуют

Во-первых, строительство парковок стоит денег. Недаром в новых домах место в паркинге стоит 500-600 тыс. рублей. Если государство будет обеспечивать всех парковкой, то на это нужно брать деньги из бюджета, то есть из налогов. То есть большинство пешеходов, будет оплачивать парковки для меньшинства автомобилистов.

Во-вторых, чисто физически построить столько парковок, чтобы всем хватило, очень сложно. Нужно очень много места.

пусть сначала займутся чем-то более важным

Вообще мой любимый аргумент. Думаю не стоит пояснять, что это чистой воды уход в сторону. Если человек(например чиновник) уделяет чему-то внимание, это не значит, что он сидит и целыми днями думает только об этом. Пример:
-Правительство предложило штрафовать вейперов
-Им что, заняться больше нечем, пусть лучше дороги отремонтируют

я вынужден нарушать, потому что у меня ребенок, жена рожает, парковок нет, в правительстве дураки, вышел патч к диабло 3, %нужное подставить%
Тут уж как говорил Варламов, выбирайте. Либо перед законом все равны, либо кто-то равнее.

Но и своя правда у противников активистов есть

Общественный транспорт сейчас не может составить конкуренцию автомобилю. В час пик не уедешь, вечером после 23 не уедешь.
Поэтому логично, что из двух зол - стоять в пробке в маршрутке и стоять в пробке в собственном автомобиле, люди выбирают второе.

А вы за или против таких активистов?


Не нравится
Нравится
источник: http://voronezh.livejournal.com/903976.html     рейтинг: 0  

Городской Блог