Последние несколько дней мучаюсь позвоночной грыжей в шейном отделе. Обследование пройдено, лечение назначено. Одна из процедур -- фонофорез шейного отдела, курс лечения я планировала пройти в Центре лечения боли. В связи с этим хочу оставить отзыв о воронежском
Центре лечения боли (ул. Маршака, 18б).
Центр лечения боли занимается навязыванием услуг и вышибанием денег из пациентов. По телефону записалась на курс фонофореза, 16.02.2014 приехала с заключением одного из лучших неврологов города (Кутузов В.Я.), у которого прошла два осмотра в Областном диагностическом центре, c результатами рентгена и МРТ. Заключение и назначение лечения на руках. Однако с меня потребовали обязательный осмотр у их невролога за 700 рублей.
Главврач разговаривал со мной на повышенных тонах, аргументация — «мы частная организация, у нас такие правила». Спрашиваю — хорошо, покажите, где это правило указано в договоре или в вашем внутреннем регламенте, что я обязана пройти первичный осмотр. В ответ крик. Еще странный аргумент — «у нас прейскурант». Ок, что это значит? Что я должна пройти все процедуры из их прейскуранта -- массаж, капельницы, анализы сдать?
Самый прекрасный аргумент — «мне нужно зарплату врачам платить». Замечательно, введите тогда дополнительный взнос с каждого входящего в центр 3000 руб., чтоб было чем зарплату платить. Извините, у вас частный бизнес, его окупаемость и прибыльность — это ваша обязанность и ответственность, а не ваших пациентов. А обслуживание вы должны осуществлять согласно регламентам и законодательству РФ, а не вашим внутренним правилам, которые к тому же не зафиксированы письменно в договоре и в регламенте.
В результате моей попытки спокойного аргументированного диалога и разумного обсуждения (а изначально получения назначенного лечения) я потеряла время, потратила нервы и выслушала «мы отказываемся вас лечить!»
Навязывая пациенту ненужную услугу, ООО «Центр лечения боли» нарушает пункты Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» № 10, 11 г, 14 а, в, 17 в, г, д.
Таким образом, являясь в общем-то неплохим медицинским учреждением, ЦЛБ из-за непорядочного и необоснованного внутреннего правила, во-первых, потерял 2600 руб. за процедуры + постоянного и лояльного клиента, который планировал привести туда лечиться родственников, а во-вторых, я очень на это надеюсь, получит проблемы с репутацией и проверками вышестоящих организаций. И всё это за 700 рублей (кстати, на сайте указана цена за прием невролога 600 рублей):