Собственно слева у нас трамвайная станция Ельшанка, наземный переход от нее и обратите внимание на частный дом справа — это самый близко расположенный частный дом к тоннелю. Наверняка из его окон видно тоннель и автомобили проезжающие в нём. Кто-то сможет пить кофе по утрам, поглядывая на мчащиеся автомобили совсем рядом ).
Далее, если идти по правой стороне от тоннеля в сторону СХИ есть подземный переход под железкой справа от тоннеля:
Обычный ничем такой не примечательный переход. Пока что чистенький и новенький!
Поднимаемся из перехода и снова интересный вид на тоннель:
Переходим на левую сторону от тоннеля и спускаемся через такой вот аварийный вход/выход. Забавно, что здесь пока еще можно ходить. Все открыто и доступно! Пока что всё чистенько естественно, как дальше будет интересно )
Спустившись внизу, выходим прямо на проезжую часть дороги:
Получается сейчас вы можете зайти в тоннель и пройти по нему пешком по правой или левой его стороне. Никаких препятствий нет.
Удивительно малое количество видеокамер как внутри, так и снаружи — еще не успели повесить.
На, а наверху тем временем на жд переезде до сих пор кто-то стоит:
Но теперь это уже не так интересно. Идем дальше, оглядываясь вокруг.
Территорию вокруг тоннеля определенно нужно облагораживать. Пока видно, что очень торопились. Посадили (закопали) по быстрому ёлочки, интересно много ли из них переживет Новый год. Не разнесут ли местные жители по домам на праздник для детей.
В одном месте уже завал, грунт просел:
Круг на выезде из тоннеля, довольно необычное решение конечно, но может быть так будет удобно.
Когда едете в сторону Кировского по тоннелю, знайте, что по крайне правой полосе в конце у вас разрешен только поворот направо! Любые перестроения внутри тоннеля запрещены сплошной разметкой, разделяющей полосы. Хотя, чего это я, кого в наши времена останавливала сплошная разметка, разделяющая полосы движения )
Перед въездом в тоннель с обеих сторон висят электронные табло, отображающие ограничения скорости для каждой полосы движения. Однако в тоннеле пока нет ни одной камеры регистрирующей превышение скорости.
Кстати, со сдачей тоннеля видимо так торопились, что никак не защитили подходы к электронным табло. Ведь добраться до них и что-нибудь сломать, скрутить сейчас не представляется сложным.
А теперь давайте посмотрим на очень странное решение организации движения. Видите слева на встречку выезжает машина серебристого цвета?
ей нужно добраться до круга и для этого нужно пересечь две полосы встречного движения. Почему не сделали полноценный круг с четырьмя перпендикулярными съездами не понятно.
Вчера первый раз проехался вечером по тоннелю, был удивлён обилию освещения внутри. Смотрится прямо-таки по столичному.
И знаете, тоннель как и наш мост через Волгу — уникальное транспортное решение для нашего города! Как бы там ни было надо сказать спасибо нынешним властям, что довели наконец-то до конца эту стройку и сдали объект, облегчающий автомобильное движение между районами Волгограда, пускай и 20 лет спустя!
Источник:
ЛЁНИЧ.RU