ИА «Высота 102» зафиксировала попытку оказать давление на губернатора Волгоградской области. В числе «новостей, рекомендуемых к прочтению» на сайте, оказалась
статья о задержании некоего Михаила Грачёва, изображённого на фото выше. По информации из той же статьи, он приходится родственником жене губернатора – Ольге Боженовой.
«…в куртке Грачева было найдено подозрительное вещество. Сейчас оно направлено на исследование для определения вида изъятого вещества» - сообщает информагентство.
Интересно, а по какому поводу Михаила обыскивали, насколько это правомерно? Что по этому поводу могут сказать «понятые»?Уверен, что история с «веществом» появилась исключительно для того, чтобы шантажировать Онотолича. Де, не будешь подчиняться – оформим пацана по 228 УК РФ. Причём сделано всё по классическому сценарию: у задержанного изъяли вещества, а это уже не даёт возможности для уклонения от «ответственности» по данной статье.
Единственное, что может спасти парня в данный момент – это проведение независимой экспертизы. Но вопрос о том, насколько она будет независима, остаётся открытым. Пока что речь о наркотиках не идёт – до поры до времени «вещество», найденное в кармане родственника Боженова, будет оставаться просто «веществом». Но
если, не дай Б-г, Боженов примет невыгодное для своих политических и экономических противников решение – ожидайте процессуальных действий в отношении Михаила Грачёва.Подобного рода действия против губернатора уже применялись. Так, например, некоторое время назад произошёл большой пиар-скандал с участием дочери Сергея Боженова, Натальи Ильиной, получивший название «Американский дедушка».
Тогда на губернатора Волгоградской области оказывали давление лица, близкие к волгоградским силовым структурам. В руках этих лиц оказались личные документы Боженова, пропавшие из ящика его стола. В дальнейшем они были переданы известному в узких кругах специалисту по «чёрному пиару», Д. Фетисову, для распространения скандала.
На сей раз скандал уже с племянником Онотолича не направлен в публичную плоскость –
на лицо явная попытка шантажировать Боженова процессуальными методами, изощрёнными и грубыми.