Оригинал взят у vlad_minaev в Почему я против ограничения движения маршруток в центре Волгограда.
Ирина Михайловна Гусева, мэр города Волгограда, предложила ограничить движение маршруток по центру Волгограда в зимний период времени с ноября по март в границах 7 Гвардейской до Краснознаменской. Не могу радоваться идее. Представим, я еду из Ворошиловского в свой университет (ВГСПУ). Если движение маршрутки будет идти по улице Мира, я там простою около часа, просто в пробке, если по набережной, то меня высадят где то в районе сцены на Набережной, и я пешком пойду киллометра 3 до учебного заведения. Таких как я будет около 100-150 тыс. Здесь, я напомню, 3 вуза, много административных помещений, случайных заезжих. Если я еду с Северных или Южных районов, то мне придется пересаживаться на трамвай или троллейбус, что в месяц мне принесет дополнительных 500 р расходов при базовой стипендии 1340 р. Да и вообще это неудобно, крайне неудобно.
Итак, инициативу не могу поддержать, однако мне нравится сам посыл разгрузить центр. Как это можно сделать? Вот мой вариант. Указанный Ириной Михайловной отрезок I продольный в оба направления в 1 полосе полностью и наглухо заставлен припаркованными автомобилями. Мое предложение их убрать, на полосе нарисовать букву "А" и пустить по ней только общественный транспорт. Как и сделали в Москве. Причем в случае с Волгоградом к общественному нужно прировнять и маршрутку. (согласно ПДД таковым она не является).
Встает другой вопрос, куда день эти тысячи автомобилей. Ответ: не знаю, я город не строил. Но вполне возможно и в проекте будущей поймы усмотреть парковочку, или в прибрежной зоне выстроить длинную многоуровневую парковку. В любом случае это финансы, и не малые. Я верю, что Ирина Михайловна найдет мудрое решение. Я готов встречаться, обсуждать, но я крайне против ограничения маршрута всех маршрутных такси проходящих через центр. Кстати, многие из них не приносят в бюджет ни рубля!