Надоели уже всем огромные плакаты с улыбающимися лицами и заезженными призывами, бесплатные газеты со сказками о будущем, пачки листовок в почтовые ящики…
На всю эту мишуру, которая у большинства избирателей вызывает лишь раздражение, тратятся огромные средства: 100 – 300 тысяч, а то и несколько миллионов на одного кандидата. Эффект, на мой взгляд, практически нулевой.
А что если бы кандидаты весь месяц избирательной кампании показывали себя не на плакатах, а реальными делами в своих округах?! Одевают в футболки со своими портретами и именами по 5 - 10 – 30 членов своей команды, вручают им вёдра, грабли и лопаты, и выводят ежедневно, или сколько хватит сил, в свои округа.
В каждом из 24 округов Волгограда по 6 – 10 команд кандидатов, да ещё по 10 – 15 команд от соревнующихся партий – это будет несколько сотен участников на один округ! Кипит работа по благоустройству, соревнуются команды, а избиратели оценивают, разговаривают с кандидатами, и делают для себя выводы.
Я за такую избирательную кампанию. Тогда и слова: «Пришло время навести порядок» были бы очень уместны.
А так, пройдёт очередная кампания, выкинем в мусор все плакаты и призывы, а грязь и лужи так и останутся с нами. Что-то мне подсказывает, что и этой осенью опять разольётся огромная лужа под плакатом у школы №82 на Ангарской. И будут жители, побывавшие 8 сентября избирателями, вновь пробираться по грязи, недобрыми словами поминая и уже избранных депутатов, и чиновников