Календарь

Октябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Гонка внедорожников "Сталинградский прорыв - 2013"

13:10, 20.03.2013  artem_mr

Оригинал взят у artem_mr в Гонка внедорожников "Сталинградский прорыв - 2013"

В 6 часов утра 16 марта включил проверить работоспособность навигатора - все верно - вперед на запад!



Коллеги - судейский состав.Точка старта гонки находилась недалеко от поворота на Пятиизбянку, в нескольких километрах от моста через Дон.


С охапкой ленты - Ваган Арутюнян, организатор Сталинградского прорыва. В феврале в одиночку проложивший 180 километровый маршрут, состоящий из 2-х СУ карта с точками и легендой. КП оценивались в 10 баллов, судейские КП (их было 4) в 30 баллов.


Получив назначение на КП № 29, недалеко от финиша, доехал. От асфальта 5 км, всего-то.


Через километр встрял.


Даже предусмотрительно загруженная в салон лопата не помогла, и блокировка тоже.


В голове всплыли слова травматолога-ортопеда: "У вас травма связок колена, нагрузки пока исключить". Подумав заключил: "А я потихонечку!" Пожалел что не взял рюкзак. Сделал из сапог переметные сумки, для термоса и воды, в чехол с "седлом" засунул галеты и колбасу, в качестве попоны взял старый "пилот", и пошел.


Грунт везде сырой, птички поют, ручьи журчат - красота.


За час дошел до КП. Участник в классе Нива, УАЗ, должен был заехать в овраг (с права фото съезд не виден)


и взять точку. На все три минуты. Участники в классе Спорт, должны были зацепиться лебедкой за дерево и взять КП за 15 минут.


пункт регламента - КП считается «ВЗЯТЫМ» при условии одновременного касания стоящего автомобиля одной рукой и флажка КП другой. Касание разрешено за любую неотъемлемую часть автомобиля . (двери, калитки , капот, можно открывать)


Расположился. Телефон сообщил, что только братья Сабировы доехали до КП самостоятельно. Паша до КП14 так и не добрался. Антона выдернули, и он с опозданием занял КП7, поэтому последние участники стартовали около 13-00. Всего было 34 экипажа.


Выпил чаю. Закралась мысль, что до меня они могут и не доползти.


Создал уют, погрел боты.


Скучал, поглядывая на восток, и прислушиваться.


Любовался закатом.


В сумерках меня "эвакуировали" на точку финиша. Мой КП занял Павел.


Первые финишировавшие. 1-е место в классе нива.


Потом из темноты, все прибывали и прибывали.


1-е место в классе УАЗ


Обмен впечатлениями.


Герои гонок, на стоковой Ниве, с пробегом на спидометре 2000 км, взяли 9 точек, 2-е место!


Из регламента: время финиша 23.00 , контрольное время 23.30, лимит на прохождение трассы 9 ч. В случае превышения лимита времени до 30мин. начисляется пенализация 1 мин. = 1 бал. Превышение свыше 30мин. участник дисквалифицируется.
В классе Спорт было 4 машины, две доехали, но не уложились по времени.


Канцелярия.


"НИВА"
1. борт 101 Франчковский Ю. Франчковский А. время 8.56, 80 баллов
2. борт 104 Максимов А. Ковалёв С. время 9.28, 90-26=76 баллов
3. борт 106 Ведута С. Ведута Д. время 9.00, 60 балов


"УАЗ"
1. борт 214 Донсков А. Калачиков Ю. время 9.11, 130-11=119 баллов
2. борт 205 Козин С. Андреев С. время 9.14, 60-14=46 баллов


В качестве сувенира, на экипаж, вручили книгу уважаемого bonbonvivant


Шумно поужинали, эмоций было много.
Провел политинформацию - рассказал присутствующим о прорыве 13 танкового корпуса к окруженным в районе Верхне-Бузиновки частям Красной Армии, и последующим выходом танкистов Т.И. Танасчишина и окруженной группы полковника Журавлева к своим. Ведь маршрут гонки частью совпадал с направлением удара танковых бригад 13ТК в июле 1942г.


Утром прогулялся по турбазе "Донские зори".
Кафе.


Легкая терапия, в виде прогулки по раскисшей озимке пошла на пользу, вообще не хромал.
Домики.


Сходил на берег, умылся.
Тихий Дон.


После завтрака на стене кафе разглядывал фото. Казаки.


Утренний моцион.


За ночь подсох.


Контрольный задув - 0.0


До финиша доехали 50% участников, дозвонились до оставшихся в степи - все спаслись. Всё, домой!

и да, до 29 КП так никто и не доехал, и никто об этом не жалел.

Не нравится
Нравится
источник: http://vlg-bloger-club.livejournal.com/1345164.html     рейтинг: 0  

Городской Блог