Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Про самый-самый адекватный банк.

21:10, 01.07.2013  pspwspspws

Понадобилось мне как-то с неделю назад оплатить кое-какие сборы в пользу "Олимпеады в Соче", пенсионку и фомс, кто в курсах, знает ради чего она платится до окончания каждого квартала, чтобы деньги успели придти на счет пенсионного (енвд, все дела).

Самое адекватное из всех неадекватных отделений в этот день (понедельник) оказалось закрытым, и пошел я в новыый гламурненький офис, да не просто офис, а самый центральный офис этого банка в городе Ишимбай. Новенький, только-только открытый.

Прихожу, там - терминал, беру талончик на электронную очередь.

"До вас один человек", ну, думаю, -




- центральный офис, много операторов, да еще и один человек до меня, ща мигом оплачу и по делам своим дальше побегу. Ага, как же, размечтался.

Проходит пять минут, 10, 15, 20.. вау! Моя очередь подошла, о чем радостно сообщил унылый голос оператора и высветился номер моего талончика на огромном, и из-за этого совершенно не читаемом с диванов жк-телевизоре. Там диагональ около 1,5 мтеров, при том, что задран телек в потолок, да еще и от противоположной стены в 1,5 метрах. Эргономика!!! Все для удобства людей! Ну это ладно, нечего там читать особо, циферки какие-то буковки...
Просидел я стало быть там 20 минут в ожидании, иду в нужную мне кассу.
Опа-на, меня тормози какая-то тетка весьма печального возраста и такой же сохранности.
- Куда!!????
- Ёпт, в кассу, куда ж еще, а те какое дело?
- Тут живая очередь! не ломись, вставай после нас будешь!

*я малость (скажем так - без мата) впадаю в осадок*

- А то, что над кассой мой номер и у меня на руках квиток ничё не?
- Живая очередь! И злобно так смотрит, как Тузик на кость с кусочками мяса (добрая тётя, да, видать жизнь ее сильно обласкала)

Обращаюсь к девушке, которая помогает нашим особонеодаренным интеллектом согражданам тыкнуть куда надо в терминале и полчить какой-надо квиток в электронную очередь, да, да, там весь день стоит девушка (бедняжкоооо, их, походу, туда, к терминалу, как на каторгу в наказание за провинности и косяки ссылают, общаться с особонеодаренными клиентами) и помогает людям выбрать нужную им услугу из... внимание! шести абсолютно разных пунктов!

Так вот спрашиваю у этой девушки-терминальщицы, мол чо за дела?
Она весьма грубо отвечает - у нас тут живая очередь (мол иди на ***, не до тебя, вишь измоталася вся, работаю, серьезное дело делаю, чо пристал) - и отворачивается.

Разворачиваюсь, иду к директору, наезжаю, мол какого **уя я сидел 20 минут, чтобы потом еще стоять в "живой" очереди, мол, если бы знал заранее, свалил бы и не тратил свое время.
Директор задает вопрос:
- а почему именно в наш офис пришли оплачивать данные платежи?
Причем своим вопросом явно дает мне понять: на** ты тут не нужен, чо ваще приперся.

И, о чудо, меня лично директор подводит к другой кассе, и вне очереди принимают мои платежи, но на три платежа тратят 20 минут при этом просят сходить и взять еще один талончик.

А живая очередь все эти 20 минут так и не продвинулась.

Ларчик открывается просто: на каждого клиента выделено Х минут, и, если менеджер не успевает обслужить клиента, то через Х минут к кассе автоматом подзывается следующий, система автоматизирована, а кассиры - не успевают.

Не называю прямого имени этого банка, но все прекрасно понимают, что это самый большой банк России с зелененьким логотипом.

За всю мою историю взаимодействия с этим банком 90 процентов случаев - это крайне неадекватная его, банка, работа, это тормознутость менеджеров, это криво проведенные операции, это очереди из тупящих бабок и воняющих перегаром дедов, это по пять недель ожидания операции, которая на вебманях занимает 10 секунд.

А вы любите работать с этим банком? Уверен, у каждого найдется своя "уникальная" история, когда "мы хотели как лучше, а получилось - как всегда".

Зато у них теперь в центральном ишимбайском офисе есть электронная очередь, плавно перетекающая в живую и, как правило, неадекватную.

Мы стали более лучше жЫть и более мало стоять в электронных очередях!
Ну и Олемпеаду в Соче проведем славненько через годик, мы же оплатим, ну, пенсионными, всевозможными акцизами, ндс в супермаркетах, а они нам взамен - электронную очередь!

Всё по-честному, никак иначе.

Не нравится
Нравится
источник: http://102.livejournal.com/944930.html     рейтинг: 0  

Городской Блог