Кто о чём, а я - всё о том же.
Недавняя метеоритная атака неожиданно открыла нам, что у ГУП "Башавтотранс" существует единый колл-центр с номером 88003331221. Как сообщает сайт bashinform.ru, пассажиры, позвонив по этому номеру, могут получить интересующую информацию по отправлению автобусов в любую точку Башкортостана и России, а также стоимости билетов и наличию свободных мест. Специалисты колл-центра принимают жалобы и пожелания. По телефону горячей линии пассажиры могут также забронировать билеты на междугородные поездки.
Пруфлинк 1, пруфлинк 2.
Поднимите, пожалуйста, руки те, кто знал об этом номере.
Думаю, что никто. Возможно, дело в том, что о нём не знает даже Великий Гугл.
Для чего государственный автоперевозчик так старательно скрывает номера телефонов?
Может быть, просто боятся шквала жалоб?
Теперь предлагаю Вашему вниманию разговор с представителем УПАП-3, записанный пользователем сайта ufacity.info Юлией Брагиной и касающийся идиотской манеры водителей БАТа впускать и выпускать пассажиров только через среднюю дверь при том, что задняя полностью исправна. Только сегодня утром я наблюдал картину маслом - на остановке "Заводоуправление УМПО" водитель "Нефаза" с маршрутом "110с" измывался над утренней сменой заводчан, выпуская всех в одну дверь. Видимо, ему доставляет немалое удовольствие наблюдать эту очередь на выход.
Запись разговора, сделанная 16 декабря 2011 года, размещена здесь с любезного согласия Юлии. Послушайте и скажите, что с тех пор изменилось.
Просьба не лениться и высказать в комментариях всё, что вы думаете по этому поводу. Итак, слушаем.