Пользуясь случаем, хочу передать луч пламенного негодования компании ОАО "Башинформсвязь" в лице директора ООО "БИС Телеком" Хазиева Р.М., и передать им, что можно назвать компанию ОАО и напечатать радостно-ярких буклетиков, но такая важная штука в бизнесе как КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ заключается не в этом.
Меня крайне интересует почему такая крупная компания-монополист на рынке телекоммуникаций не может потратить нормальные деньги на нормальное программное обеспечение, которое бы позволило вашему клиенту оплачивать услуги по интернету.
Я заключила договор на услуги телефонии, интернет и цифрового телевидения под названием пакет "Все и сразу" в декабре 2012. Сегодня подошло время оплатить услуги. Единственным вариантом оплаты для меня сегодня является оплата банковской картой. По неведомым ни мне, ни сотрудникам колл-центра причинам я не смогла этого сделать.
По телефону мне не смогли дать внятного объяснения. неуверенное блеяние "ну у нас наверное не успела база данных обновиться за месяц" я адекватным ответом на мой вопрос не считаю. Предложение сходить в расчетный центр и оплатить наличкой, а через месяц "наверняка обновятся базы и ваш личный счет".
Спасибо сотруднику колл-центра, который разблокировал мне интернет на три дня, "пока не обновится база" и я не смогу оплатить по интернету.
Господин Хазиев Р.М.!
Мы живем в 21-м веке. Если вы позиционируете себя как компанию, идущую в ногу со временем и техническим прогрессом, то найдите время и поинтересуйтесь как это должно выглядеть в действительности.
В действительности, уважаемый г-н Хазиев, клиенты не ждут два месяца для того, чтобы воспользоваться возможностью оплаты услуг по интернету, которая заявлена у вас на сайте без всяких оговорок.