У массовый автомобилизации есть как положительные, так и отрицательные стороны. Главная отрицательная часть заключается в снижении качества городской среды непосредственно для человека. Однако, эти отрицательные последствия можно легко сгладить, если вовремя принимать упреждающие меры.
Вот так выглядела разделительная полоса на Красинском мосту года три назад
я.панорамы местаА так она выглядит сейчас
Думаю, разница очевидна как автомобилистами, так и пешеходам, и всем понятно, что такого безобразия в удобном городе быть не должно.
Разделительная полоса перед, на и после Красинского моста сейчас представлена тремя разными покрытиями:
зелёный - газон
синий - неиспользуемый асфальт
красный - заезженная земля-песокНа подъезде к мосту со стороны ул. Благоева идёт 270 метров нормального разделительного газона плюс по три полосы движения в каждую сторону
На мосту газон исчезает и вместе с этим число полос в центр сокращается до двух. Широченная разделительная на протяжении 370 метров обозначена лишь разметкой
Признаться, не слышал о нормативах, рекомендующих не устраивать разделительные полосы с газоном на мостах. Существуют такие?
Дальше мост заканчивается и опять появляется 350 метров "газона"
Уютный такой газончик, радующий взгляд ровно подстриженной зелёной травкой. Видите всё это? Почему-то я тоже нет
Каждое утро по этому разделу шпарят злостные нарушители (будет замечательно, если кто-то сможет сделать фото/видео этого процесса и скинуть в комментах к посту). Перед светофором нарушители влезают перед добропорядочными автомобилистами, так как дальше им просто некуда ехать
Как вы уже догадались, песок с разделительной медленно, но верно переползает на дорогу
А после все удивляются, откуда в городе столько грязи и пыли?! И почему у моего ребёнка появилась астма или что-то ещё в этом роде... :(
В комментариях пожалуйста пишите, что думаете об описанной проблеме и как лучше всего её решить.