Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

По ту сторону Твери. Часть 2

17:11, 15.02.2014  tverrobot

Вот и перед вашими глазами вторая, и пока что заключительная часть о поездках за ст.Тверь.
Лето 2013 подходило к концу и упускать последние дни мне попросту не хотелось. Ещё давно собирался съездить в Васильевский Мох, а почему бы и нет, тем более когда сама возможность смотаться есть, а особого выбора альтернативного варианта нет.


Ехать предстояло на 8 часов из Клина, потому что отправление пригорода от Твери в 10 часов.
Я ни разу не ездил ни на одном поезде, внутри пассажирского вагона. Это можно сказать будет первый раз, так как на Васильевский Мох ходят только пригородные поезда, которые таскает ТЭМ2, а сам пригородный поезд состоит из двух пассажирских сидячих вагонов.

Быстро собравшись и отправившись на станцию я был награждён новым свежепокрашенным, пришедшим после ремонта ЧС2Т-1059 в корпоративе с фирменным поездом №17 Петрозаводск - Москва "Карелия".



Погода особо не радовала, на половину пасмурно, на половину солнечно. Дождавшись секцию на Тверь я наблюдал утренний пик движения пассажирских поездов. Как только мы отправились, на 3-й путь сразу прибывал 55-й поезд под теремком, не обидно. Потом за ним пролетел поезд №34 Таллин - Москва, тоже под теремком. Его же пропускает 55-й у нас в Клину. ЭП2К прошли с Псковом и 61-м поездом Санкт-Петербург - Москва, тоже не было обидно, потому что коллайдеры были отпидены. За ними прошла Ласточка, тут я уже был немного в расстройстве. Понеслась, время Украинских летних допов, идущих с ЧС7 по утрам. Первый поезд прошёл под обычным ЧС7, второй тоже, а третий... С гадом ЧС7-140, который до сих пор не может мне попасться и на морде которого уже трафаретом написали p/d. Так и спишут или отремонтируют, пока он мне попадётся. Впрочем тоже самое с ЧС6-023 было - первый отпиденный ЧС6 никак мне не попадался, а теперь гниёт на базе запаса, до сих пор его оттуда не вытаскивают.

Приезжаю в Тверь, иду покупать билет до Васильевского Мха и обратно.
А вот и пригород, уже прицеплен ТЭМ2-7034.



Кстати, сколько раз замечал - постоянно 7034 дают под пригород.
Подождав, пока проводницы откроют двери в вагоны и показав им билет, я сел в последний и старый зелёный вагон.



Моё настроение постепенно повышалось. На сиденьях было очень удобно сидеть, они были мягкими. Кроме меня в вагоне было ещё 4 человека.
Вид из окна на ещё зелёную ЭТ2М, номер правда не помню.



Тамбур вагона.



И ремонтируемая платформа.



Если посмотреть на фотку ниже, можно сделать выводы, что от вагона всё-таки попахивает стариной.



Не смотря на то, что каждое сиденье здесь подписано, садиться можно на любое, потому что билет выдают как на обычную электричку, и номера с местом там не написано.

Готовимся к отправлению.



Поезд был наполовину пустой, но на протяжении всего пути был буквально забит дачниками. После Дорошихи мы свернули на дизельную ветку, которая ведёт на Васильевский Мох.

Ниже предлагаю посмотреть видео поездки.



P.S. В Твери была замечена ДР1-011, последний раз я видел её в живую именно в тот день.
Потом была зачем-то передана в ПМС-93 в Луговое-Новое Калининградской ЖД. Где она сейчас неизвестно, но по трэйнпиксу написано, что приписана к Решетниково и она ещё действует.

Где-то в Пролетарской пролетела на Тверь сплотка из тепловозов, которую вела ДМ62.

Мне было интересно как здесь работают контролёры. А работают они как кондукторы в обычном автобусе, сначала проверили билеты у тех, кто садился в Твери, а затем на каждой остановке впускали пассажиров и при отправлении проверяли/продавали билеты тем, у кого их не было. Так что приходится запоминать лица.

Двигаемся дальше.
На Доронинской был замечен ТГМ4А-957.



Приехали быстро, но не успев приехать ТЭМка тут же отцепилась и сфоткать прибывший пригород сразу не удалось, поэтому вот такое фото.



Васильевский Мох является конечной станцией тепловозной ветки Дорошиха - Васильевский Мох. Находится в посёлке Васильевский Мох Калининского района в Тверской области. Имеет здание вокзала и одну низкую платформу. Для пассажиров вокзал закрыт, пользуются им только железнодорожники, на столбе рядом с зданием вокзала распечатано расписание движения пригородного поезда как с Твери, так и на Тверь.

Здание вокзала.



Вид от станции в другую сторону, куда ведёт эта ветка дальше непонятно, но видать там тупик.



Рядом расположен пустой домик.



А теперь я прогуляюсь немного по станции и пойду в сторону Твери, так как до отправления пригорода обратно на Тверь ещё более часа.

На вагоне вот такая табличка, прям как в старые времена.



Два сидячих вагона.



ТЭМка уже ушла в оборот и вот вот должна прицепиться.
Путь ведущий на Тверь, является станционным.



Вид в другую сторону.



А мне тут нравится, всё тихо и спокойно, погода распогодилась, солнечно. Но дует лёгкий и холодный ветер.
Деревянные шпалы.



Чуть дальше выходной.



Вот где и спряталась ТЭМка, прям у выходного сигнала светофора.



Я пошёл обратно, чтобы попробовать заснять тепловоз на видео.





И вид в другую сторону.



А вот и тепловоз едет прицепляться к пригороду.



И солнце там где надо.
А я выдвигаюсь дальше, к выходному.



Дальше пути наполовину заросшие, тупик тоже.



Солнце тем временем начинает то скрываться, то выходить снова.





Вид в сторону Твери.





А вот и выходной с входным светофорами.



В сторону Твери идёт вот такая кривая.



Дальше идти уже не хотелось, поэтому я фоткаю окрестности.
Неизвестный вагон.



Входной на Васильевский Мох.



Линии электропередач.



Пора уже выдвигаться обратно.
Мой билет.



Вид в сторону Васильевского Мха.



Какой-то путейский домик.



А вот и прицепленный ТЭМ2-7034 с пригородным поездом Васильевский Мох - Тверь.



Через 20 минут началась посадка и я сел в последний вагон, который в корпоративных цветах. Изнутри он выглядел более симпатичнее и новее, нежели чем зелёный.



Последние кадры. Вид из последнего вагона.



И из окна.



Места мне понравились, хоть тут и нет никакой движухи кроме пригорода, который в настоящее время (февраль 2014) отменён. Здесь можно отлично провести время, особенно летом.

Ещё пара фото.







И фото во время поездки в вагоне.





И видео с поездкой обратно. Оно намного интереснее, чем первое видео, так как половину видео я снимал из последнего вагона с видом на пути.



Надо сказать, что пассажиров когда я ехал обратно было намного меньше и все они вышли ещё до Твери.
Подъезжая к Твери.



Когда выходил был удивлён услышав фразу "Пригородный поезд №6853 Васильевский Мох - Тверь прибыл на *-й путь, встречающих просьба пройти к платформе №*". А встречать-то некого, только я один приехал :)

Напоследок фото пригорода с ТЭМ2-7034.



До моей секции на Клин оставалось ещё более часа, надо было как-то провести время и я пошёл на перрон в сторону Клина, где увидел ту самую большую заинтересовавшую меня сплотку из следующих тепловозов: ДМ62-1789, ТЭМ3-0010, ТЭМ2-7623, ТЭМ2-****, ТЭМ15-141.



ТЭМ3 и ТЭМ15 я вижу вообще первый раз, с виду как ТЭМ18Д.
Да и ТЭМ15 приписан видать к ОАО "ТВЗ".



ТЭМ3-0010.





ДМ62, тупо профиль.



И сбоку.



С другой же стороны отстаивается ТЭМ18Д и работает 2М62-0802 с вагоном.



Я захотел спустится и сфоткать поближе ДМ62. Так как платформа на Клин тогда реконструировалась, проблем спуститься не составило. В это время ЭТ2М-136 выходила из тупика, сфоткал их вместе с ДМ62.



А вот и сплотка, вид спереди.



Ещё ближе.



Увидел на заборе вот такое чьё-то творение.
Так как в этом плохого ничего нет, фоткаю.



Отправляется 2М62-0802 с вагоном на Клин.



На манёвры выходит ещё одна сплотка из ТЭМ18Д и ТЭМ2.



А к той длинной сплотке прицепился ТЭМ2-7034, который привёз меня в Васильевский Мох и обратно.



Народ уже собирается на секцию, как объявляют о прибытии электропоезда-экспресса №702 до станции Тверь. Это ещё что за экспресс такой?
Очень странно. ЭД4МКУ? Нет, не её время. Появляется прожектор со стороны Клина и медленно медленно едет Ласточка! Прибыла на нечётный путь, была обклеена наклейками, привезли хоккеистов на матч.



Видать она утром в Москву и ездила за ними.
ЭС1-009.



Ну и немного фото с выходящими хоккеистами. Народ был очень удивлён.





А вот с секцией до Клина случилась неразбериха, объявили о её опоздании, потом я думал, что она пойдёт по чётному встречному пути, но нет. Прибыла с опозданием в тупик, людей было очень много и я на ходу запрыгнул в секцию, так как двери в одном из вагонов были открыты :)

Через 10 минут я уже отъехал, во время поездки слышал уведомления САВПЭ "Внимание, проба тормозов" и прочие.
По прибытии в Клин я как всегда пошёл домой и услышал "Поезд проследует из Решетниково на Подсолнечную по 1-му пути". Остался подождать, что-то идёт за нашей секцией.

Вижу прожектор вроде-бы как ЧС6, но нет - едет ЧС200-010 с поездом №383 Питер - Ташкент! Вот уже не ожидал увидеть свой любимый электровоз с этим поездом, тут обычные двухсотки дают очень редко, да и шестёрки тоже, но чтобы этот лок ещё дали! Отличное сочетание цветов. И помощник показал рога :)



После этого я уже совсем радостный пошёл домой.
Спасибо за внимание!

Оригинал взят у olezka100 в По ту сторону Твери. Часть 2

Не нравится
Нравится
источник: http://tver.livejournal.com/1079141.html     рейтинг: 0  

Городской Блог