Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Второй круглый стол о проблемах движения в Твери

15:10, 17.04.2013  proboknet_tver

Оригинал взят у proboknet_tver в Второй круглый стол о проблемах движения в Твери

Вчера состоялся второй за год круглый стол по транспорту с участием общественности. Предыдущий был в январе и каких-либо результатов по нему не было. Тогда просто собрались, поговорили и разбежались. В этот раз всё было немного иначе. Помимо заместителя начальника дептранса Суханова М.Н. присутствовали Делаков С.Ю. (председатель комитета по транспорту ТГД), Каравашкин И.Е. (начальник отделения дорожной инспекции области), Насибуллин Д.И. (замглавы администрации города), а также активные тверские блоггеры, интересующиеся транспортной тематикой: Tverchel, MikeH, Proboknet_tver, Kurt_meyer, Red_wow, Urkobtsev.

Далее постараюсь пересказать основные моменты встречи. Встреча прошла в формате свободного диалога. Любой желающий высказывал свои мысли и предложения, иногда задавались конкретные вопросы. Первым взял слово Делаков Сергей Юрьевич и выразил заинтересованность думского транспортного комитета в диалоге власти с общественностью по наболевшим проблемам. Было предложено создать постоянную группу по обсуждению локальных мероприятий. После каждый имел возможность высказаться по вопросам повестки мероприятия.
Повестка:

• О мерах по ликвидации пробок в г.Твери;
• О несовершенстве элементов дорожной инфраструктуры (светофорные объекты, разметка, дорожные конусы и т.д.);
• О неудовлетворительном состоянии дорожного покрытия в местах наиболее интенсивной транспортной нагрузки (мосты, пересечения основных магистральных улиц, магистральные улицы);
• О ситуации с организацией парковочных площадей и автостоянок в центральной части города;
• О проблемах организации движения общественного транспорта в г.Твери.


Следующим было выступление Каравашкина Игоря Евгеньевича. Он очертил круг неразрешённых проблем и вопросов, ответы на которые хотелось бы получить от администрации. Это и реконструкция Советской и Московской улиц, гидрант на Псковской, завершение связки Луначарского-Красина, пересмотр съездов с Южного моста (Волоколамский путепровод) с обоих сторон, реконструкция Горбатого моста, принадлежащего РЖД и многие другие. Сказал, что подобные вопросы копятся и висят годами. А ведь их нужно решать и планировать конкретные сроки выполнения. Также Каравашкин сказал, что с начала года госавтоинспекцией было выписано для администрации более 250 предписаний на устранение наиболее опасных ям. Упомянул о проблеме отсутствия в Твери "литого" асфальта, который используется для устранения ям в зимне-весенний период.

Могу ошибиться с очерёдностью, дальше вроде были мои пять копеек про сокращение пробок за счёт пересмотра маршрутов ОТ, в частности создания выделенных полос для ОТ большой вместимости. Отдельный акцент я попытался поставить на проблемах парковки, а именно на эвакуации нарушителей. Начав разбираться с темой парковок, я вижу главным камнем преткновения 49-ЗО, о чём уже неоднократно рассказывал.

Дальше выступили Urkobtsev и Red_wow с рассказом об интернет-инструменте для взаимодействия власти и общества. Я пока не видел ни презентации, ни интерфейсов и механизмов взаимодействия, но в целом идея отличная. Подождём недельку, Юрий Кобцев обещал подготовить небольшую презентацию.

После выступил Насибуллин Дмитрий Игоревич. Рассказал на примере дома, доставшегося от бабушки в наследство, о том, что денег на все дороги нет, а они делают всё, что в их силах. "Средние сроки службы дорог от 8 до 12 лет. Для некоторых объектов межремонтные сроки просрочены в 2-3 раза." Для меня было интересным узнать, что из 860 (если ошибся с цифрой, поправьте) дорог "только 10% имеют технические паспорта. Каждый год этот процент медленно-медленно увеличивает, но сделать всё и сразу невозможно".
Немного коснулись текущего ремонта улиц. По словам Насибуллина текущего ремонта хватит на 3-4 года.

Далее дискуссия немного видоизменилась в вопрос-ответ.
Вопрос от mikeH: Зачем проводят одновременный ямочный ремонт на Горького и на набережной?
Ответ Насибуллина я услышал такой: Согласно нормативным документам пока что вообще проводить ремонт преждевременно. Сначала должна установиться постоянная плюсовая температура и т.д.
Ответ не по теме.. скорее всего он не так понял вопрос.

Вопросы от Kurt_meyer: Заложена ли в проект по капитальному ремонту Орджоникидзе ливнёвка?
Возможно на Речном при выезде с набережной на мост обозначить поворот барьерными ограждениями? (это вот об этом)
Город погряз в грязи, а с потеплением начинают подниматься столбы пыли. Почему не производится уборка смёта вдоль дорог?
Планируется ли реконструкция пересечений с трамвайными путями для увеличения скорости проезда перекрёстков?
Ответ Насибуллина:
С ливнёвкой на участке Гагарина-Терешкова нормально. При капремонте будет сохранена существующая ливнёвка. Большие проблемы с лужами имеются на участке Терешкова-Зелёный и на пр-те Победы. Решается ли эта проблема или нет, мы не услышали, так как повысился градус обсуждений и дискуссия была прервана председателем.

Вопрос от tverchel: Можно ли ознакомиться с результатами обследования пассажиропотоков, проведённых в конце прошлого года ТГТУ, чтобы на основе этого думать над схемами организации движения?
Ответ Насибуллина: "То обследование не являлось научным исследованием по изменению схем организации движения. При администрации создана комиссия по оптимизации маршрутной сети" (так, так очень интересно!). "М.Суханов готовит соответствующее ТЗ, которое через неделю-две передадут в Гордуму на рассмотрение".

Вопрос от Kurt_meyer: Нужен ли общественный контроль со стороны жителей за подрядчиками? Вы рассматриваете предложения, публикуемые на ТИА?
Ответ Насибуллина: Половина обращений являются неквалифицированными. Конструктивные предложения готовы рассматривать.

Итог двухчасовому диалогу подвёл Делаков. Сговорились о следующем:
- Насибуллин в следующий раз представит пояснительную записку с ответами на озвученные ГИБДД вопросы;
- решили предложить Департаменту архитектуры разработать нормативный документ, определяющий количество парковочных мест для новых торговых центров. А также подумать, что можно сделать с существующими ТЦ;
- администрации предложили изучить вопрос с парковкой в центре городе и сформулировать свои предложения.


PS. C нашей стороны Каравашкину, Насибуллину и Делакову были переданы 2 разработанные программы:
Программа локальных мероприятий (v0.6)
Предложения в программу развития транспорта города Твери (v0.77)

Не нравится
Нравится
источник: http://tver.livejournal.com/872869.html     рейтинг: 0  

Городской Блог