Календарь

Октябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Как озлобляют людей на пустом месте

01:10, 15.04.2013  oleg_dubov

Оригинал взят у oleg_dubov в Как озлобляют людей на пустом месте

Так  случилось, что поселок Оленино ровно пополам разделен железной дорогой. Причем, "залинейная", бывшая  леспромхозовская часть сложилась как спальный район, а вся жизнь райцентра идет к северу от железнодорожных путей. Здесь сосредоточены все социальные объекты (школа. детсады, больница, ДК, ФОК), органы управления, а также практически вся торговля. Другими словами, каждый оленинец, живущий за линией, вынужден ежедневно пересекать пути - на работу, в магазин, или в больницу.
Если на машине - все понятно. По окраинам поселка расположено два автомобильных переезда. Но именно по окраинам. Причем, для пешеходов приспособлен только один из них.От самого населенного микрорайона (ул.Чехова) надо пройти до официального перехода примерно 3 км, а, например, до больницы после перехода - еще столько же, в обратном направлении. Итого 6 километров туда, и столько же обратно! Представьте себе в этой ситуации, например, бабушку 70-ти лет...
А большинство людей у нас, все-таки, не ездит, а ходит. И уже 115 лет, со времени основания п.Оленино ходят через центр, как удобнее.
Многие годы до меня, и первые 10 лет моей работы в районе никакой проблемы не было. С разрешения работников железной дороги, весной коммунальщики укладывали деревянный настил, а осенью убирали. Так было при многих руководителях района и при многих начальниках станции. Но в 2006 году очередная, шибко "принципиальная" начальница  (иногородняя, из Ржева, от проблем наших жителей далекая) настил убрала и укладку его запретила. Год ушел на то, чтобы переход восстановить. И, пока начальница была на длительном больничном, железнодорожники это сделали. Даже лучше чем было, в железобетонном исполнении! ... И еще пять лет  все было спокойно.
На нашу беду начальник станции собралась на повышение, и под конец своей карьеры в Оленино переход все-же демонтировала, поставив "на уши" всех жителей поселка. Теперь эта дама курирует несколько станций на нашем направлении. И согласование переходов относится именно к ее компетенции...
Мы уже полгода находимся в активной переписке по этому копеечному вопросу. Спасибо  Минтрансу Тверской области, который по поручению Губернатора пытался убедить представителей Октябрьской железной дороги не озлоблять людей, и положить плиты на место. Даже специальное совещание проводили в Оленино на уровне регионального замминистра. К сожалению, пока безрезультатно - видимо федерального монополиста не волнует мнение региона .
Обращались мы и к Президенту  РЖД В.И.Якунину, который, вроде бы, тоже поручил разобраться и найти решение... Однако воз и ныне там. Похоже,  структура РЖД, разбитого на множество самостоятельных служб, сегодня такова, что самый мелкий клерк  чувствует себя царем и Богом, и никакое начальство ему не указ.
К несчастью, новый начальник станции Оленино, г-н Зимарёв, оказался еще более упертым. Совсем молодой человек из Питера, еще более далекий от проблем оленинцев, чем его предшественница. Говорят, новый начальник станции даже на своем рабочем месте редкий гость...
На минувшей неделе я проводил очередное, уже "сто первое" совещание по переходу через железнодорожные пути в п.Оленино. Представители Службы инфраструктуры (куда попало наше письмо на имя В.И.Якунина) в очередной раз сообщили о готовности положить плиты ... если разрешат Служба движения (т.е. бывший начальник станции) и действующий начальник станции. Те, в свою очередь, тоже в очередной раз, поставили невыполнимые условия. Например, за счет района изготовить проектно-сметную документацию на переход. Условие заведомо нереальное  не из-за денег, а из-за закона. Объект принадлежит РЖД, в связи с чем мы просто не имеем право объявить конкурс на проектные работы за счет местного бюджета. Как раз поэтому такое условие и было поставлено, чтобы не было возможности его выполнить...
Пока железнодорожные клерки отказываются решать этот мелкий вопрос (там работы-то на два часа), ссылаясь ... на безопасность движения,  люди продолжают ходить на месте старого перехода. Потому что все-равно негде. И поминают недобрыми словами не только железную дорогу, но и влсти всех уровней, от районной до ... Наиболее политкорректные высказывания оленинцев - в сюжете местного ТВ (см. видео). Другие высказывания не попали в эфир по цензурным соображениям, но их гораздо больше.
Уважаемые руководители Российских железных дорог! Понятно, когда не решаются проблемы, связанные с большими материальными затратами. Здесь вопрос именно копеечный - всего-то восстановить переход, который всегда был. Даже плиты от него остались, их просто надо вернуть на место.
Неужели Вашим мелким служащим просто доставляет удовольствие издеваться над населением целого поселка, доводя ситуацию до кипения?
Может быть, найдется все-таки, в руководящих органах РЖД или на Октябрьской дороги хоть один человек, который возьмет телефонную трубку, сделает один звонок и вернет эту абсурдную ситуацию к здравому смыслу? Впрочем, вопрос похоже риторический...

Не нравится
Нравится
источник: http://tver.livejournal.com/870940.html     рейтинг: 0  

Городской Блог