Оригинал взят у casus в Тверь
Как-то поздней осенью устав от театров, кинотеатров, рестораций и консерваторий, от оконно-балконных ремонтов и ботанических экспериментов, от хозяйственных забот и музицирований, от прослушиваний виниловых пластинок и дрессировок домашних животных, от прогулок по паркам и ездой на сигвеях, от рисования красками придуманных пейзажей и пазлосложений, а также от вечерних наблюдений за идущими на посадку самолётами, автор отправился в наименее отдалённый от столицы областной город. В Тверь. Где уже бывал однажды.
За четыре года сей город изменился. Обмельчали реки очередей в приёмную Дмитрия Анатольевича.
Тверские пирамиды превращены в сады Семирамиды.
Поросли густым бурьяном некогда актуальные скульптурные произведения.
Речной вокзал продолжает разваливаться. Вопреки.
Где же ты, Марат Гельман, спаситель русской культуры?!
А на берегу Волги красуется басурманский Оскар.
Добрались, видать, супостаты, и до славного города Тверь.
А наследили-то! Наследили!
И рисунки свои срамные умудрились в таких местах оставить, что стыдно сказать.
Недолго осталось кататься детворе на каруселях.
Скоро никто уж не вспомнит про каких-то там Беляевых и Толмачёвых.
Но и это мы назовём родиной. Потому что это наша земля.
И останемся жить, пока не вымрем окончательно.
Два трапецевидных куста с белыми и красными цветами.
Недавно прочитал книгу о том, что Луна – искусственно созданный объект. На протяжении сотен страниц авторы пересказывают историю лунных исследований, приводят версии, гипотезы, нумерологические и астрологические факты, а в конце торжествующе заявляют, что Луну создана по проекту высшего разума. Славь, солдат, православный джихад. Шалом, я робот Могендавид. Трубные гласы созывают жителей Сайлент Хилл.
Чиновников иногда хвалят. Чаще ругают. И думают, что от них что-то зависит. Некоторые впечатлительные чиновники и сами так думают. А в миру чиновники – люди ни о чём. Даже говорить с ними не о чем. Даже о самом себе.
За последний год написал уйму всякого литературного. А потом, когда долгожданный конец этому свету не наступил, всё было утилизировано. Ни один ясень не пострадал. Благодаря нано-технологиям.