Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Мониторинг ремонтов дорог в Твери 2015. Есть желающие поучаствовать?

13:11, 09.04.2015  proboknet_tver

Оригинал взят у proboknet_tver в Мониторинг ремонтов дорог в Твери 2015. Есть желающие поучаствовать?

Скоро окончательно уйдёт снег, уберут грязь с дорог и начнутся сезонные ремонты. Администрация объявила о планах по первой очереди ремонтов в 2015 году: tver.ru, Твериград, ТИА. Список планируемых к ремонту улиц удобнее всего смотреть на Твериграде, на официальном сайте Администрации, к сожалению, список улиц не приводится, также как и нет официального постановления главы города. Напомню, что в муниципальной транспортной программе ремонтируемые улицы также не прописаны, но зато каким-то волшебным образом проставлены ежегодные суммы затрат на ремонты. Понятно, что цифры взяты на глазок на основе средних сумм за прошлые годы. Учитывая разваленный общественный транспорт, на который якобы никогда не хватает денег, деньги ежегодно выделяются на ремонты дорог просто так без наглядных целевых показателей. О системной работе в области транспортной системы Твери говорить не приходится.

Карта ремонтов дорог 2015
Мы сделали удобную карту со всеми ремонтируемыми улицами:

Карта на Google


Заволжский


Центральный


Московский


Пролетарский


Несложно заметить, что бОльшая часть выбранных улиц является внутриквартальными проездами в основном в зонах малоэтажной застройки (частный сектор). Среди прочих выделяются два посёлка - пос. им. Крупской и пос. Чкалова. Если посмотреть прошлогодние ремонты, то данное выделение становится более явным - меняют асфальт практически на всех дорогах посёлков.


Вам тоже интересно узнать, у каких чиновников там коттеджи? :)

скриншоты сделаны с прошлогодней карты ремонтов дорог онлайн на сайте Администрации

Как отбирались дороги для ремонта?
Вот как описывает Администрация критерии выбора дорог для ремонтов:
"По результатам обследования оценивалось состояние дорожного полотна. Учитывалась интенсивность движения на данной улице и прохождение по ней маршрутов городского общественного транспорта. Во внимание принимались сложность, виды и объёмы работ, необходимые для выполнения. Преимущество также получали участки, соединяющие между собой уже отремонтированные и находящиеся в хорошем состоянии дороги. Анализировалась статистика аварийных разрытий и текущее состояние подземных коммуникаций, проходящих под дорожным полотном.
Немаловажным фактором для отбора объектов являлось также наличие жалоб населения на состояние улично-дорожной сети и поручений контролирующих органов. Кроме того, учитывалась значимость данного участка дороги для улучшения внешнего вида города в целом."


По большому счёту это лишь красивые слова, на основной массе выбранных дорог нет ни интенсивного движения, ни тем более общественного транспорта. Честно говоря, порядком надоело каждый год слушать от Администрации, что нет денег на развитие общественного транспорта, и при этом наблюдать, как сотни миллионов рублей тратятся на дороги по непонятному принципу. Да, дороги несомненно нужно ремонтировать, но при этом и нужно правильно расставлять приоритеты. Особенно в той ситуации, когда трамваи раз в неделю сходят с рельсов, угрожая здоровью всех без исключения горожан, автобусы в обеденное время несколько часов не ходят по маршрутам, а город захватили неконтролируемые маршрутки.

Ищем желающих принять участие в мониторинге
Мы задумываемся о запуске проекта по мониторингу ремонтов дорог. Однако в этот раз хотим предложить кому-нибудь из горожан взять проект на себя, так как мы сами уже со всем не справляемся. Нужен человек, которому это было бы интересно, у которого есть автомобиль и фотоаппарат и главное - желание что-то делать.)

Порядок мониторинга может быть такой:
1. Составить перечень объектов в эксель файле.
2. Объехать все планируемые к ремонту участки дорог, сделать по 4 фотографии на каждом объекте, оценить целесообразность ремонта асфальтового покрытия.
3. Отдельно оценить состояние тротуаров на всех участках (администрация планирует для всех объектов также отремонтировать тротуары там, где они есть).
4. Сформулировать предложения по оптимизации ремонтов в отдельном вордовском файле (возможно где-то нет смысла ремонтировать ровный асфальт, где-то стоит сделать тротуар, где сделать непрерывный тротуар и так далее).
5. Передать предложения в Администрацию города и добиться получения ответа.
6. Опубликовать об этом пост.
7. Проанализировать конкурсную документацию на ремонты дорог.
8. По окончанию ремонтов промониторить выполнение всех работ.
9. Опубликовать об этом пост.
10. При необходимости написать письмо в Администрацию с выявленными недостатками.

На самом деле это лишь примерный план действий, который каждый может приспособить под себя. Если кто-то хочет взять этот проект на себя, пишите пожалуйста в комментариях или в личку в ВК. Понятно, что в одиночку с таким проектом справиться сложно. Поэтому если вы не готовы стать руководителем проекта, но хотели бы составить компанию в объездах дорог, анализе конкурсной документации или любой другой работе, то также отписывайтесь в комментах, что-нибудь обязательно придумаем!



Не нравится
Нравится
источник: http://tver.livejournal.com/1237070.html     рейтинг: 0  

Городской Блог