Календарь

Август 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Заседание ОС при Минтрансе ТО 24 февраля. Электрички и парковки в новостройках

18:11, 07.03.2015  proboknet_tver

Оригинал взят у proboknet_tver в Заседание ОС при Минтрансе ТО 24 февраля. Электрички и парковки в новостройках

Заседание было на прошлой неделе, но рассказать об этом нашёл время только сейчас. Повестка:
Повестка заседания 24 февраля +
В повестке умышленно перечеркнуто вступительное слово председателя, так как на заседание он в очередной раз не явился (второй или третий раз на моей памяти из 7 заседаний). Это конечно не дело. Понятно, что председатель человек заслуженный, но так или иначе он не должен так фривольно относиться к деятельности совета.


Тема №1. Состояние ж/д перевозок в Тверской области


Заместитель министра транспорта рассказал про то, как минстранс открывал автобусные маршруты взамен отменённых электричек. Маршруты проработали недолго. После того как в ситуацию вмешался президент и обязал РЖД-шников вернуть электрички, дополнительные автобусные маршруты закрыли за ненадобностью.

Интересно было узнать о результатах эксперимента, который Минтранс провёл в Лихославле:
- на платформе к прибытию электрички стояло 540 человек;
- билетов в кассе купило 124 человека!;
- из этих 124 человек 70% купленных билетов были до ближайшей станции. Занавес.

Полностью поддерживаю позицию Минтранса в вопросе работы электричек, она следующая:
1. Основные маршруты являются прибыльными
ППК должны повышать выручку за счёт борьбы с зайцами и повышения режимности станций (установка турникетов и поднятие платформ). Эксперимент налядно показал, что если бы все пассажиры брали билеты хотя бы до первой станции, то на главных ходах можно работать безубыточно. После того как в прошлом году "зарежимили" станцию в Конаково продажа билетов выросла на 121%. Вот и всё кино.

2. Широтные маршруты компенсируются
Для компенсации работы на широтных наплавлениях (с меньшими пассажиропотоками) на этот год также как и на прошлый в бюджете области заложено 50 млн. рублей. Этого более чем достаточно.
Тут я задал вопрос про мотрисы и их применение. Замминистра ответил, что опыт применения рельсовых автобусов был в Тверской области. Однако у ППК нет необходимой инфраструктуры для их эксплуатации и обслуживания. Поэтому для периодических техосмотров приходится их гонять чуть не на Урал, что вылевается в копеечку.

3. Стоимость проезда повышать не планируется
Последнее плановое изменение тарифов было в ноябре 2014 года с 16 до 20 рублей за одну зону. Этого более чем достаточно. Гораздо важнее ППК начать бороться с зайцами.

Если ППК откажется исполнять договорные обязательства (в новостях была парочка запугивающих статей, что мол МТ ППК может уйти с рынка перевозок в нашей области), Минтранс не будет им выплачивать компенсации. Например, по итогам 2014 года 12,5 млн. руб. не заплатили ППК, так как они не полностью выполнили согласованные графики.


Тема №2. Зимнее содержание дорог области

Докладывал главный инженер Дорфонда - Владимир Петров. Выступление получилось сухое и неинтересное. Приведу несколько цифр.

К областному ведению относятся дороги 1 и 2 класса общей протяжённостью 80,5 тыс. км. Содержание дорог происходит по контрактам на 3 года (сейчас на 14-15-16 годы), которые заключаются на конкурсах. Долгосрочные контракты позволяют подрядчикам обновлять технику и чувствовать себя стабильнее.

В январе выпало 1,5 нормы снега, а в остальном зима была малоснежная. Зато было много переходов через ноль, уже 33 раза.

ГИБДД отмечает рост числа ДТП, но вины дорожников в них нет, в основном из-за нарушения скорости.


Тема №3. Проблема парковок в новостройках на примере Брусилово

По этому вопросу я выступил с презентацией, в которой рассказал о проведённом ЛУГом исследовании парковок в Брусилово:

Проблема к парковками в новостройках была поднята впервые. На моей памяти она не рассматривалась до этого на столь детальном уровне ни в администрации, ни в Думе, ни в Заксобрании.

Доклад вроде бы всем понравился. Но, полагаю, из-за отсутствия председателя и чёткого порядка заседаний конкретных решений по этому вопросу совет не принял. Тема с парковками во дворах непростая, для её решения необходим комлексный подход и взаимодействие городских и областных властей. Пока же этого не наблюдается также как и не наблюдается заинтересованности у какой-либо из сторон искать варианты её решения. Всех всё устраивает.

А происходит это из-за тотальной пассивности жителей, большинство из которых устраивает ситуация с парковками. Никто не заваливает администрацию жалобами о парковках на газонах и на тротуарах. Если бы было наоборот, то администрация, чувствую это давление, первая бы инициировала рассмотрение парковочной проблемы везде, где только можно. А пока ничего этого нет. В очердной раз у меня складывается ощущение, что все активные люди, которые могли бы кардинально поменять город к лучшему, уехали или собираются уже уехать в Москву и в Питер.

Не нравится
Нравится
источник: http://tver.livejournal.com/1230457.html     рейтинг: 0  

Городской Блог