Сегодня был вынужден воспользоваться услугами ПФ РФ в г. Твери. Вернее так - хотел воспользоваться услугами. Видимо, я очень избалован электронными очередями в госорганизациях и не только в них. Что в налоговой - приходишь, берёшь номер и ждёшь, почитывая книгу. Что на на Почте России (про которую я не хочу доброго слова писать, после того как два письма из Америки до меня так и не дошли) такое есть. Ага.
Итак,
Пенсионный Фонд. Мало того, что у нас их четыре по числу районов города, в смысле они сидят в четырех зданиях, а не в одном, как например налоговая (и не надо мне говорить, что это сделано для удобства жителей - все четыре расположены достаточно близко друг от друга). Но это цветочки.
Ягодки начались, когда я вычитал на стенде, какая именно услуга мне от них нужна и подошёл к терминалу... Они оказываются работают по "
записи". То есть не система "
живой очереди". При этом записаться можно только на "через две недели". Я даже не матерился...
В зале сидело около 30 человек в ожидании чего-то. Женщина осуществляющая запись (что именно она записывала у себя в тетради, при наличии терминала - я не понял) - предложила мне посидеть и если кто не придёт - меня примут. Только вот сколько сидеть и случится ли мне дождаться именно сегодня, она не уточняла. При этом, буквально давеча заходил в ПФ РФ в Брянске - живая очередь, подождали минут 10-15 и всё.
Я правда не понимаю для чего это система "по записи"? Чем она лучше? Тем, что если у меня что-то случилось и мне нужно от что-то от пенсионного, у меня есть две недели, чтобы спокойно обдумать "а действительно ли мне это надо"? Или для чего? В чём плюс такой системы?
И как мне, при моей работе, угадать в какой день через две недели, я смогу придти....
фотография не моя ps. А какие ещё у нас госконторы в городе работают "
по записи", кроме медучреждений, чтобы самому случайно не пройтись по этим граблям ещё раз? Давным давно, когда ещё не было электронных очередей "
по записи" работало БТИ.