Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Трейнспоттинг на сортировочной станции Инская ЗСЖД

13:14, 30.08.2017  permyakovr

Оригинал взят у permyakovr в Трейнспоттинг на сортировочной станции Инская ЗСЖД



27 августа 2016 г. состоялся официальный трейнспоттинг на сортировочной станции Инская Западно-Сибирской железной дороги. Мероприятие посетило более 20 журналистов и блогеров Новосибирской, Омской и Томской областей.




В первую очередь гостей познакомили с работой пассажирских поездов, проводников и билетных кассиров на вокзале Новосибирск-Главный, а затем уже на мотрисе доставили на станцию Инская.


Трейнспоттинг на сортировочной станции Инская ЗСЖД


Трейнспоттинг на сортировочной станции Инская ЗСЖД


Станция была заложена при строительстве железнодорожной линии Обь-Проектная, начатом в 1928 году, между Кузбассом и Транссибирской магистралью. Станцию строили как связующее звено между Кузнецким угольным бассейном, Уралом и Средней Азией.



В 1931 году станция уже принимала первые пригородные поезда. 20 апреля 1934 года на Кузбасс отправлен первый грузовой состав с уральской рудой. В 1933 году станция получила название Эйхе, однако с 19 июля 1938 года переименована в станцию Инская. Станция получила своё название по названию реки Ини.


Трейнспоттинг на сортировочной станции Инская ЗСЖД


Станция Инская (Новосибирский регион Западно-Сибирской железной дороги) является одной из ведущих станций на всей сети железных дорог России. Получила статус сортировочной станции сетевого значения 26 апреля 2001 года. В 2014 году станция Инская отметила 80-летие.


Трейнспоттинг на сортировочной станции Инская ЗСЖД


Первоначально станция располагала лишь одной немеханизированной нечётной горкой и 19 сортировочными путями. В 1936 году была построена чётная система, в которую вместе с новой механизированной горкой входили парк приёма и отправления.


Трейнспоттинг на сортировочной станции Инская ЗСЖД


Ко второй половине 1930-х годов Инской железнодорожный узел был полностью сформирован: его работу обеспечивали паровозное депо, дистанция пути, вагонное депо и дистанция сигнализации, связи и сильных токов. Благодаря самоотверженному труду рабочих, узел "Ворота Кузбасса", как его тогда называли, спустя несколько лет по объёму грузоперевозок стал одним из крупнейших в стране.


Трейнспоттинг на сортировочной станции Инская ЗСЖД


В послевоенные годы завершилась электрификация станции, была смонтирована контактная сеть для электровозов, запущены в действие подстанции, началась электрическая централизация стрелочных переводов.


Поезда


_DSC3718.jpg


Следующим этапом развития станции был переход локомотивного депо на электрическую тягу, маломощные медленные паровозы стали выполнять лишь маневровые работы. В это же время были введены 3 поста ЭЦ, реконструированы горочные комплексы.


РЖД


Завершившаяся в 1970-е годы реконструкция позволила значительно увеличить эффективность работы всех предприятий узла. Станция 17 раз побеждала в соцсоревнованиях трудовых коллективов СССР.


Новосибирск


В 1980-е годы происходит исключение из работы устаревших операций с параллельным внедрением новых методов и технологий. Модернизация инфраструктуры и технологии в сочетании с высокой производительностью труда работников станции позволили достичь в 1988 году рекордного количества отправленных вагонов. В это время со станции ежесуточно уходили в среднем 14726 вагонов.


_DSC3414.jpg


Станция Инская по основному назначению и характеру работы является внеклассной двусторонней сортировочной станцией, работающей на пять направлений.


Площадь станции превышает 800 тыс.кв.метров, протяжённость 7283 км. На станции Инская имеется 9 парков, 143 пути и 552 стрелочных перевода, 500 из которых централизованы в единую систему управления и контроля.


_DSC3444.jpg


Станция Инская находится в постоянном развитии - идёт коренная  модернизация технических средств, проводится постоянная оптимизация технологии работы.


_DSC3470.jpg


_DSC3745.jpg


С 2001 года началось техническое перевооружение станции. Основной задачей является вывод станции Инская на мировой уровень технического оснащения и обеспечения выполняемых работ.


_DSC3485.jpg


В сентябре 2003 года введён в эксплуатацию объединённый чётный пост централизации.


_DSC3487.jpg


В декабре 2004 года чётная горка переведена на автоматический режим работы, управляемый и контролируемый  с помощью компьютерной техники. Такой же реконструкции в 2004 году была подвергнута и нечётная система Инской.


_DSC3489.jpg


2006 год стал завершающим в модернизации всей аппаратуры постов электрической централизации.


_DSC3521.jpg


_DSC3540.jpg


2ЭС6 «Синара» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями.

_DSC3559.jpg

В настоящее время роспуск вагонов на сортировочных горках ведётся полностью в автоматическом режиме.


_DSC3608.jpg


_DSC3708.jpg


_DSC3727.jpg


В 2008 году на станции началась замена маневровых тепловозов ЧМЭ-3 на более мощные ТЭМ18ДМ и ТЭМ7А, которые работают в районах формирования сортировочных парков.


_DSC3563.jpg


_DSC3572.jpg


_DSC3761.jpg


_DSC3773.jpg


_DSC3939.jpg


_DSC3942.jpg


На сегодняшний день по вагонообороту, который составляет 21185 вагонов в среднем в сутки, Инская занимает 2 место среди 58 сортировочных станций сети. Ежесуточно на сортировочных горках станции Инская перерабатывается 7856 вагонов, формируется 96 поездов четного и нечетного направлений 39 назначений, 9 из которых являются сетевыми.


_DSC3949.jpg




Не нравится
Нравится
источник: https://tomsk-ru.livejournal.com/796089.html     рейтинг: 0  

Городской Блог