Спасибо всем, кто откликнулся на нашу просьбу подкинуть идею бренда Республики Коми.
Блогеры-активисты (в числе которых falolog, hmel, onchoys, pavel_n13, sengge, suranov, tne_zavtrak и кое-кто еще), перелопатив весь массив поступившей по указанной тематике информации, остановились на бренде "Коми - грибное место", предложенном блогером mstockike, и заинтересовали неназванных (пока?) спонсоров в правильности выбранного курса.
В ближайшее время (сообщим дополнительно) победитель (в реале - студент 4-го курса факультета управления СыктГУ Михаил Стеценко) торжественно получит заявленную денежную премию за креатив, часть которой он уже пообещал потратить на детальное описание и обоснование проекта (есть несколько крайне интересных идей - от создания эмблемы и 3D-экскурсии по грибным местам республики до проведения предложенного Зильбергом Международного чемпионата по сбору грибов "В Коми - по грибы" и установки на Стефановской площади - примерно то, о чем мечтал terentyev, - огромной печи Освенцима сковородки для сжигания неверных ментов приготовления грибницы, достойной Книги рекордов Гиннесса).
Словом, колёсики завертелись...