Залог успеха: Как правильно выбрать ЦА для медцентра и клиники?!
10:10, 30.05.2022 sochi
26 мая 2022 года выступил на большой конференции для медицинских центров и клиник. Организаторы попросили затронуть наиважнейшую тему — как формировать/выбирать ключевые целевые аудитории, работа с которыми позволит добиться бОльшего...
Кратко и тезисно публикую здесь тезисы и важные пункты.
Тезисы:
На чем теряют значительные деньги сейчас большинство мед. центров и клиник в России и в странах постсоветского пространства?
Причины потерь в загрузке, продажах, финансах и репутации?
Что можно и нужно сделать для роста эффективности бизнес-проектов?
Алгоритмы успеха и возможные «подводные камни»?
Дмитрий Богданов, город Сочи, на встрече с партнерами...
Все перемены лучше начинать с анализа:
Где мы сейчас?
Куда хотим прийти?
Какими ресурсами обладаем?
Есть ли более интересные альтернативные варианты целей и задач?
Кто заинтересован в нашем успехе? Кто поддержит?
С какими проблемами столкнемся?
Что будет дальше, после того, как мы победим?
Где мы сейчас?
Выручка в год на кабинет? На кв.м.? На сотрудника?
Кто № 1 в нашей сфере в городе, в регионе, в стране, в мире?
За счет чего они стали № 1?
Что полезного у них мы можем забрать для себя?
Кто часто и много ошибается на нашем рынке?
Каких ошибок нам повторять не стоит?
Как нам научить наших сотрудников действовать максимально правильно и эффективно в интересах нашей компании и в их собственных интересах?
Цели:
Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные;
Как цели владельца сочетаются с целями компании?
Как цели руководителей/сотрудников сочетаются с целями компании?
Как цели компании сочетаются с имеющимися ресурсами?
Как правильно работать с целями?
Каких ошибок стоит избегать при работе с целями?
У кого учиться эффективной работе с целями?
Целевые аудитории:
С какими ЦА мы уже работаем достаточно успешно?
То наши 3-4 ключевые ЦА?
Какой % людей из наших 3-4 ключевых ЦА знает о нашем существовании, о том, чем мы занимаемся и в чем выгоды обращения к нам?
Кто из коллег по сфере бизнеса интересен в плане работы с ЦА и чей опыт стоило бы изучить?
Какие интересные примеры в работе с ЦА есть в нашем городе, в регионе, в стране, в мире? Что стоило бы перенять в ближайший месяц-два? В течение года?
С какими «вкусными» ЦА мы принципиально не будем работать? Почему?
Сколько людей в нужных нам ЦА в городе/регионе?
Кто для наших ЦА Лидеры мнений? Агенты влияния?
Какие каналы нам стоит использовать, чтобы дотянуться до нужных нам потенциальных клиентов и как дорого они нам обойдутся?
Маркетинг оффлайн
Позиционирование
Месседжи
Каналы продвижения
Построение отношений
Развитие отношений
Формирование будущего
Монетизация достижений
Маркетинг онлайн
Какие каналы выберем в качестве основных?
Что делаем с сайтом?
Что делаем в соц. сетях?
Как выстраиваем рекламу онлайн?
Как отражаем оффлайн активность в онлайн-каналах?
Каких ошибок не стоит допускать?
Что делаем в ближайшие месяцы? Что до конца года? Что в следующем году?
Что и как делаем для формирования будущего?!
Учились ли мы это делать?
Как это делали другие люди ранее?
Кто и как делает это сейчас?
Насколько мощно мы умеем это делать и стараемся это делать?
Все уже придумано!
Да, все наши проблемы и задачи известны человечеству уже многие тысячи лет. И на все вопросы придуманы, проработаны и грамотно оформлены все ответы. И лишь наш выбор – использовать ли это наследие человечества для решения наших конкретных задач здесь и сейчас!
Если не будем учиться этому – то, скорее всего, уступим пальму первенства кому-то другому!
Пожелания – выбирайте себе хорошие и перспективные маркетинговые ниши, становитесь в них № 1 в городе, в регионе, в стране и в мире!
И, конечно, не откладывайте в долгий ящик помощь другим людям – молодым сотрудникам, вашим партнерам, студентам и вузам, поддержку социальных проектов и благотворительность! Чем больше мы отдаем миру и чем правильнее мы это делаем – тем больше мир даст нам в ответ!
Спикер:
Богданов Дмитрий Владимирович,
председатель Правления Ассоциации Отельеров АМОС, руководитель Комиссии по санаторно-курортной сфере Общественного Совета Ростуризма, эксперт по маркетингу медицинских организаций и предприятий в иных сферах, руководитель, который вывел свой санаторий на позицию № 1 в России.
Основатель и научный руководитель консалтинговой компании «Аппарель».
Городской портал Сочи: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.