Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Залог успеха: Как правильно выбрать ЦА для медцентра и клиники?!

10:10, 30.05.2022  sochi

26 мая 2022 года выступил на большой конференции для медицинских центров и клиник. Организаторы попросили затронуть наиважнейшую тему — как формировать/выбирать ключевые целевые аудитории, работа с которыми позволит добиться бОльшего...

Кратко и тезисно публикую здесь тезисы и важные пункты.

Тезисы:

  1. На чем теряют значительные деньги сейчас большинство мед. центров и клиник в России и в странах постсоветского пространства?
  2. Причины потерь в загрузке, продажах, финансах и репутации?
  3. Что можно и нужно сделать для роста эффективности бизнес-проектов?
  4. Алгоритмы успеха и возможные «подводные камни»?
Дмитрий Богданов, город Сочи, на встрече с партнерами...
Дмитрий Богданов, город Сочи, на встрече с партнерами...

Все перемены лучше начинать с анализа:

  1. Где мы сейчас?
  2. Куда хотим прийти?
  3. Какими ресурсами обладаем?
  4. Есть ли более интересные альтернативные варианты целей и задач?
  5. Кто заинтересован в нашем успехе? Кто поддержит?
  6. С какими проблемами столкнемся?
  7. Что будет дальше, после того, как мы победим?

Где мы сейчас?

  • Выручка в год на кабинет? На кв.м.? На сотрудника?
  • Кто № 1 в нашей сфере в городе, в регионе, в стране, в мире?
  • За счет чего они стали № 1?
  • Что полезного у них мы можем забрать для себя?
  • Кто часто и много ошибается на нашем рынке?
  • Каких ошибок нам повторять не стоит?
  • Как нам научить наших сотрудников действовать максимально правильно и эффективно в интересах нашей компании и в их собственных интересах?

Цели:

  • Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные;
  • Как цели владельца сочетаются с целями компании?
  • Как цели руководителей/сотрудников сочетаются с целями компании?
  • Как цели компании сочетаются с имеющимися ресурсами?
  • Как правильно работать с целями?
  • Каких ошибок стоит избегать при работе с целями?
  • У кого учиться эффективной работе с целями?

Целевые аудитории:

  • С какими ЦА мы уже работаем достаточно успешно?
  • То наши 3-4 ключевые ЦА?
  • Какой % людей из наших 3-4 ключевых ЦА знает о нашем существовании, о том, чем мы занимаемся и в чем выгоды обращения к нам?
  • Кто из коллег по сфере бизнеса интересен в плане работы с ЦА и чей опыт стоило бы изучить?
  • Какие интересные примеры в работе с ЦА есть в нашем городе, в регионе, в стране, в мире? Что стоило бы перенять в ближайший месяц-два? В течение года?
  • С какими «вкусными» ЦА мы принципиально не будем работать? Почему?
  • Сколько людей в нужных нам ЦА в городе/регионе?
  • Кто для наших ЦА Лидеры мнений? Агенты влияния?
  • Какие каналы нам стоит использовать, чтобы дотянуться до нужных нам потенциальных клиентов и как дорого они нам обойдутся?

Маркетинг оффлайн

  1. Позиционирование
  2. Месседжи
  3. Каналы продвижения
  4. Построение отношений
  5. Развитие отношений
  6. Формирование будущего
  7. Монетизация достижений

Маркетинг онлайн

  1. Какие каналы выберем в качестве основных?
  2. Что делаем с сайтом?
  3. Что делаем в соц. сетях?
  4. Как выстраиваем рекламу онлайн?
  5. Как отражаем оффлайн активность в онлайн-каналах?
  6. Каких ошибок не стоит допускать?
  7. Что делаем в ближайшие месяцы? Что до конца года? Что в следующем году?

Что и как делаем для формирования будущего?!

  • Учились ли мы это делать?
  • Как это делали другие люди ранее?
  • Кто и как делает это сейчас?
  • Насколько мощно мы умеем это делать и стараемся это делать?

Все уже придумано!

Да, все наши проблемы и задачи известны человечеству уже многие тысячи лет. И на все вопросы придуманы, проработаны и грамотно оформлены все ответы. И лишь наш выбор – использовать ли это наследие человечества для решения наших конкретных задач здесь и сейчас!

Если не будем учиться этому – то, скорее всего, уступим пальму первенства кому-то другому!

Пожелания – выбирайте себе хорошие и перспективные маркетинговые ниши, становитесь в них № 1 в городе, в регионе, в стране и в мире!

И, конечно, не откладывайте в долгий ящик помощь другим людям – молодым сотрудникам, вашим партнерам, студентам и вузам, поддержку социальных проектов и благотворительность! Чем больше мы отдаем миру и чем правильнее мы это делаем – тем больше мир даст нам в ответ!

Спикер:

Богданов Дмитрий Владимирович,

председатель Правления Ассоциации Отельеров АМОС, руководитель Комиссии по санаторно-курортной сфере Общественного Совета Ростуризма, эксперт по маркетингу медицинских организаций и предприятий в иных сферах, руководитель, который вывел свой санаторий на позицию № 1 в России. 

Основатель и научный руководитель консалтинговой компании «Аппарель».

Тел./whatsapp +7 (988) 237-63-44.

Сайт консалтинговой компании «Аппарель» https://apparel-consult.com/

Не нравится
Нравится
источник: https://zm-sochi.livejournal.com/1581677.html     рейтинг: 0  

Городской Блог