Сколько потратили россияне на туризм в 2021 году?!
16:10, 16.05.2022 sochi
С января по сентябрь 2021 года траты россиян на внутренний туризм составили 3,12 трлн руб. Об этом говорится в исследовании сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip, проведенном при поддержке лаборатории «СберИндекс».
Путешествуя по России, за девять месяцев текущего года россияне потратили на 33,5% больше, чем за аналогичный период 2020-го. По сравнению с 2019-м показатель вырос на 39,8%, а с 2018-м – на 51,9%.
По данным аналитиков, спрос на внутренний туризм превысил показатели 2018 и 2019 годов, в этом году был зафиксирован «взрывной интерес» к поездкам внутри России. Самыми популярными направлениями внутри страны в 2021-м стали Москва, Санкт-Петербург и Сочи, сообщает РБК.
Траты россиян на выездной туризм с января по сентябрь текущего года составили $6,12 млрд, говорится в исследовании, авторы ссылаются на данные Банка России. Это не намного меньше, чем за тот же период прошлого года ($7,93 млрд), но на 78% ниже по сравнению с показателями 2019 года ($28,35 млрд).
По данным «СберИндекса», топ-10 стран, где россияне больше всего потратили в поездках в этом году, выглядит так:
Турция – $752 млн; Белоруссия – $685 млн; Украина – $401 млн; ОАЭ – $394 млн; Казахстан – $344 млн; Италия – $281 млн; США – $264 млн; Германия – $210 млн; Армения – $205 млн; Испания – $197 млн.
По сравнению с прошлым годом расходы россиян больше всего выросли при поездках в Турцию (на 86,6%) и в ОАЭ (на 28,2%).
Согласно исследованию SuperJob, самым популярным направлением у россиян, желающих в ближайший год отправиться в турпоездку по России, оказался Санкт-Петербург. На втором месте – Москва и города Золотого кольца, следом идут Казань, Сочи и города Крыма.
Городской портал Сочи: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.