Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Что и как в сфере туризма в Сочи на середину апреля 2022 г. (мнение).

19:10, 22.04.2022  sochi

Валерий Сычев — о ситуации на рынке туризма (мнение на 22 апреля 2022 года, орфография автора):

— Добрый день. Немного про текущую ситуацию и информацию про сильный рост стоимости на размещение. Во перввх надо смотреть кто конкретно пишет и о чем. мы с вами в прошлых статьях затрагивали тему. Я не могу подтвердить информацию насчет 30% думаю это нагнетание ситуации. 

Мы с вами уже говорили что цены прошли два этапа увеличения. 1 этап это в декабре 21 года на 5-7%. ( инфляция и новый сезонный период). 2 этап мартовский на фоне событий Украины и роста цен по всем основным товарным позициям. здесь мы с вами увидели рост тоже около 7%. в целом если грубо подходить к оценке то наверное до 20% рост сложился. 

В крсткосрочном периоде мы видим спрос по сочинскому направленияю на период с 28 апреля по 05 мая. и это впервые в этом году , года спрос не затронул 8-9 мая. т.е раньше люди ехали на весь период с 01.мая по 9 мая. в текущей ситуации мы видим что с 06 апреля и дальше места еще есть но они потихоньку заполняются, но именно взрывного спроса на эти даты нет. 

Считаю что такой с такой тенденцией мы до 30 апреля хорошо загрузим и этот период. а вот дальше после 10 мая я пока не вижу спроса и ожидаю сильную просадку по загрузке отеле. более того мы видим на эти даты определенное снижение цены. 

С летом пока все оптимистично до августа месяца включительно. при чем на первое место сейчас выходят частные отели и небольшие гостиницы. потому как именно там сейчас еще остались места. в крупных отелях с историей загрузка хорошая и в текущей ситуации стали появлятся "стопы" по всему периоду. 

В части загрузки небольших отелей проявился фактор ухода с рынка букингкома. Неожиданно отели почувствовали исчезновение такого инструмента как динамическое ценообразование. Как оказалось этот инструмент эффективно работал в связке с букингком. С его уходом , его аудитория распалась по разным источникам и как инструмент динамическое цено образование исчезло. А это очень сильно сейчас влияет именно на сегмент частных отлей продаж в режиме динамики - здесь и сейчас. Т.е у отелей этого сегмента сейчас меняется стратегия продаж. Больше надо оценивать глубину продаж и факторы позволяющие продавать с большой глубиной. 

Насколько долго это продлится не знаю, но предполагаю это надолго точно. т.к у конкурентов букинга действуют другие инструменты маркетинга и другая целевая аудитория. Вообще этот фактор желательно бы оценить в отдельной статье. так считаю. 

В целом пока все. Да и на последок. Большой дефицит испытывает люкс сегмент. Мест на отели в этом сегмете нет. Ряд санаториев высокого уровня исчезли из продаж в силу ведомственной принадлежности (Русь, Сочи) по центру города

Не нравится
Нравится
источник: https://zm-sochi.livejournal.com/1578613.html     рейтинг: 0  

Городской Блог