Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Только спустившись в бездну, можно обрести сокровище.

15:10, 05.01.2022  sochi

Твоя жизнь — результат твоих собственных поступков. Не вини никого, кроме себя самого.

Цель жизни — научить своё сердце биться в лад со Вселенной, привести свой внутренний мир в гармонию с Миром.

Найди внутри себя радость, и эта радость исцелит боль.

Там, где ты споткнулся, спрятано твоё сокровище.

Следуй за своим вдохновением, и Вселенная откроет тебе двери там, где раньше были стены.

(Следуйте за ощущением блаженства, и Вселенная распахнёт вам навстречу двери там, где раньше были одни лишь стены!)

Герой — это человек, который отдал свою жизнь за что-то большее, чем он сам.

Мы должны быть готовы избавиться от жизни, которую мы планировали, чтобы иметь жизнь, которая нас ждет.

(Вы должны отказаться от той жизни, которую спланировали, чтобы получить жизнь, которая предназначена для вас.)

В каждой пещере, в которую ты боишься войти, скрыто то, что ты ищешь.

Прелесть жизни в том, что ты можешь быть тем, кто ты есть.

У жизни нет смысла. Ты сам наделяешь её смыслом. Смысл жизни в том, что ты им назовёшь. Сама жизнь — это смысл.

Главная привилегия жизни - это быть собой.

Картины рождаются и гибнут в тех, кто на них смотрит.

Войны и вспышки раздражения - это непосредственные проявления невежества; раскаяние - это запоздалое озарение.

Герой является человеком добровольно принятого подчинения.

Как гласят Веды: «Истина одна, мудрецы говорят о ней, используя многие имена».

Бог создал различные религии для того, чтобы удовлетворить требования различных людей, стремящихся к Богу, различных времен и стран. Все учения — это лишь множество путей; но путь ни в коей мере не есть Сам Бог. Воистину, человек может прийти к Богу, если будет следовать по любому пути с искренней приверженностью…

Если не откликнуться на зов, то приключение превратится в свою противоположность. Погрузившись в повседневные заботы и тяжкий труд, в так называемую «культуру», человек теряет способность к судьбоносным решительным действиям и становится жертвой, которой уже кто-то другой должен прийти на помощь.

Хотя герой мифа ходит по твердой земле, его путь всегда ведет внутрь — в глубины, где ему предстоит борьба с темными силами и к нему возвращаются силы давно утерянные, забытые, необходимые для преобразования мира.

В санскрите одно из слов, обозначающих «мудрый» — это muni («молчаливый»).

Любое затруднительное положение — следствие упрямого нежелания подчиняться зову — может содержать в себе самом ключ к чудесному освобождению.

Каждый, чья работа связана с трудной, опасной миссией раскрыть самого себя и пройти путь развития, будет перенесен к дальним берегам океана жизни.

На Востоке всячески подчеркивают, что, занимаясь йогой без опытного наставника, можно сойти с ума.

Путь прекрасен. Будь спокоен.

Многим из нас стоить пройти мрачный извилистый путь, чтобы выйти к чистой спокойной реке или найти свою дорогу в жизни.

Самая важная функция мифа и ритуала — с помощью символов увлечь человеческий дух вперед, противостоять тем привычным человеческим представлениям, которые привязывают нас к прошлому.

Те, кто знает не только о том, что Вечный живет в них, но и о том, что и они, и все сущее есть Вечный, обитают в рощах исполняющих желания деревьев, пьют напиток бессмертия и всюду слышат благозвучную музыку вечного согласия. Они бессмертны.

Вместо того чтобы очистить свое собственное сердце, последователь культа пытается очистить мир от скверны. Законы Града Божьего применяются лишь к тем, кто входит в его непосредственное окружение (племени, церкви, нации, классу и т.п.), при этом огонь вечной священной войны направляется (с чистой совестью и с глубоким убеждением в своей священной правоте) против любого необрезанного, любого варвара, язычника, туземца любого народа.

Весь смысл повсеместно распространенного мифа о пути героя заключается в том, что он должен быть примером для всех мужчин и женщин, независимо от их социального статуса. Поэтому он представлен относительно обобщенно. Человеку нужно понять, какое отношение лично к нему имеют эти обобщения, и использовать их, чтобы преодолеть сдерживающие его ограничения. Кто его великаны-людоеды? Это есть отражения его неразрешенных личных проблем. Что есть его идеалы? Это знаки того, насколько успешно он осмысливает свою жизнь.

Задача и миссия заключаются в том, чтобы в конце концов вернуться к нам совсем другим и преподать нам урок, который сам усвоил, о том, как возродиться.

Мы проходим полный жизненный цикл, от покоя в утробе к покою смерти: неясное, загадочное вторжение в мир физической материи, которая скоро с нас спадет, рассеявшись как сон. И, оглядываясь назад на манившие нас когда-то невероятные, непредсказуемые и опасные приключения, мы видим: все, что мы приобрели к концу пути, — это ряд стандартных превращений, через которые прошли все мужчины и женщины на свете, во всех уголках мира, во все времена и во всех, самых невероятных обличьях, которые создавали цивилизации.

Символы — это всего лишь средство передачи мысли; было бы ошибкой отождествлять их с тем, что они в конечном счете выражают, то есть с их содержанием. Какими бы привлекательными или впечатляющими они ни казались, они остаются всего лишь средством, которое адекватно приспособлено к уровню восприятия тех, к кому обращены. Поэтому личность или личности Бога — представлены ли они в образе троицы, пары или одного бога, в политеизме, монотеизме или генотеизме, образно или словесно, как документально подтверждаемый факт или как апокалипсическое видение — никто не должен пытаться объяснять или интерпретировать их как предмет или явление материального мира. Проблема теолога заключается в том, чтобы сохранить свой символ «полупрозрачным», так чтобы он не загораживал собой тот самый свет, который должен сквозь него пролиться.

Джозеф Кэмпбелл

Не нравится
Нравится
источник: https://zm-sochi.livejournal.com/1558802.html     рейтинг: 0  

Городской Блог