Турецкая туристическая индустрия ожидает 10 млн досрочных бронирований в 2022 году!
Об этом заявил в четверг председатель Ассоциации туристических агентств Турции (TÜRSAB) Фируз Баглыкая.
Баглыкая сказал агентству Anadolu (AA), что Турция является одной из стран, которые рано оправились в сфере туризма после периода пандемии, полной блокировок и ограничений на поездки.
«Мы значительно увеличили (в показателях туризма) по сравнению с 2020 годом. Мы ожидаем, что в 2022 году мы приблизимся к показателям 2019 года», - сказал он, и, похоже, это будет легко достигнуто.
«Я думаю, что у нас будет хороший сезон несколько лет подряд, который будет полон рекордов, начиная со следующего года», - добавил он.
Баглыкая также отметил, что средние расходы туристов на душу населения увеличились по сравнению с 2019 годом.
«В 2019 году средние расходы на душу населения составляли около 660 долларов США, сейчас они достигли более 800 долларов США», - сказал Баглыкая.
Заявление о том, что для них важна диверсификация рынка в сфере туризма и что в настоящее время рынками, которые отправляют больше всего туристов, являются Россия, Украина, Германия и Великобритания.
По его словам, Россия, Украина и страны Ближнего Востока были спасательным кругом в период пандемии, и они продолжают оказывать помощь сектору.
Говоря о кампаниях раннего бронирования, Баглыкая сказал, что бронирование продолжается практически отовсюду, особенно из Великобритании, Германии, Украины и России.
«Следующий сезон выглядит хорошо. Выглядит намного лучше, чем в этом году. Наши ожидания относительно заказов из-за границы высоки », - сказал он.
В отношении внутреннего туризма существуют кампании, которые позволяют местным туристам воспользоваться возможностями раннего бронирования, сказал официальный представитель туризма, отметив, что также существуют кампании со скидками до 50%.
Баглыкая отметила, что если путешественники, которые хотят приехать в июле или августе, сделают бронирование сегодня, они могут воспользоваться скидками до 70%.
Мете Вардар, председатель туроператора Jolly Tur, базирующегося в Турции, также сказал, что отрасль приобрела значительный опыт во время процесса пандемии.
Подчеркнув, что в период COVID-19 в туризме была мобильность благодаря внутреннему рынку, Вардар заявил, что они надеются на следующий сезон.
Вардар сказал, что они уже пользуются большим спросом из-за границы », добавив:« Поэтому раннее бронирование чрезвычайно важно. Это даст преимущество не только по цене, но и по местоположению».