Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Сервис – это не расходы. Это доходы!

19:10, 10.12.2021  sochi

Если вы делаете своих клиентов счастливыми, то облегчаете продажи, тем самым экономите на маркетинге. 

В большинстве случаев выбор бренда, продукта или компании – не столько сознательный, сколько подсознательный акт. А подсознание подталкивает клиента по направлению к той компании, к которой он испытывает теплые чувства, вызванные хорошим обслуживанием. 

Сервисный план должен быть обязательной частью любого нового маркетингового плана. Никогда не выводите на рынок новый продукт, пока не продумаете и не протестируете сопровождающее его обслуживание. Сервис – это не дополнение. Это неотъемлемая составляющая маркетингового плана. 

Из-за проблем с обслуживанием клиенты меняют поставщиков в пять раз чаще, чем из-за недовольства ценами или качеством продукта, хороший сервис – важнейшая составляющая успеха любой компании. […] 

Интересно, что недовольные клиенты уходят к конкурентам также в пять раз (опять тот же коэффициент!) чаще, чем довольные.

Дж. Шоул, "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество"

За напоминание спасибо Виктории Кубриной :)

Не нравится
Нравится
источник: https://zm-sochi.livejournal.com/1549789.html     рейтинг: 0  

Городской Блог