Реклама отеля: С деньгами любой дурак способен или... ?
12:10, 06.12.2021 sochi
Пишет Армен Каладжян:
— С рекламой любой дурак способен продвигаться в соцсетях. А ты попробуй "бесплатно" и органически!
1. Во-первых, не любой, да и вовсе не дурак. Ты еще поди попробуй настроить рекламу грамотно, с результатом.
Во-вторых, миф о бесплатном маркетинге усиленно продвигает знаете кто? Игорь Манн, владелец издания "МИФ", которое инвестирует очень немало денег в маркетинг и пиар. "Бесплатный маркетинг" - это кликбейт для бедных, недалеких и недальновидных.
2. В экономике бизнеса действует незыблемое правило: ты инвестируешь в любом случае - или деньги, или время. Можно построить магазин своими руками - можно арендовать или заказать постройку. Можно стоять у дверей и зазывать мимо проходящих - можно купить контекстную рекламу.
3. SMM без рекламы означает следующее: ты экономишь в деньгах, но инвестируешь очень-очень много времени: - на создание частых постов и сторис, - на генерацию идей, которые должны быть очень цепляющими, иначе бесплатно не взлетит,- на бесплатные посевы и спам по чужим пабликам, - на отбор и нескончаемый перебор тэгов,- на круглосуточный контроль за соцсетями,- на часы анализа, какой оттенок красного в оформлении поста работает лучше;- на алкоголь, чтобы бороться с усталостью и выгоранием.
4. И все равно ты получаешь свой результат - охваты - очень медленно и без гарантий. Может повезти, если ты крутой автор, у тебя хайповый продукт и так сошлись звезды - выстрелил. Но чаще не везет, а СММ превращается в чемодан без ручки.
5. Ты ничего не можешь с точностью планировать и гарантировать. С таргетингом жизнь понятнее и прозрачнее: - стоит подписчик 30 рублей, надо тебе 1000 в месяц - сделал и получил;- стоит охват 1000 человек 300 рублей - сделал и получил. А с органикой это постоянная лотерея и американские горки. Алгоритмы изменились или новость по ТВ показали не ту - и твоя органика накрылась тазом.
6. Итог: твое время (невосполнимый ресурс) начинает стоить дешевле твоих денег (восполнимый ресурс). Так себе приоритеты у тебя, гражданин. Ты работаешь больше, чтобы зарабатывать на единицу времени столько же или меньше.
7. Если не можешь работать сам, то вынужден покупать чужое время как можно дешевле у самых некачественных исполнителей. Например, опытный фрилансер не будет работать на 1 клиента по 12 часов в сутки, выпиливая лобзиком лишние 200 человек органического охвата.
8. Наконец, органический охват плохо помогает, когда нужны не широкие, а конкретные целевые аудитории с конкретными запросами (например, на флебологию, серфинг-тур в Доминикану, покупку Hi-End техники). Таргетинг позволяет настроить и точнее попасть в ЦА.
9. На "органике" невозможно масштабировать бизнес. Она подходит разве что совсем мелким компаниям или фрилансерам, когда нет нужны в большом количестве клиентов и росте аудитории. Настоящий бизнес никогда не растет "бесплатными" инструментами.
Подумайте, на каком этапе развития вы:
- вам интереснее инвестировать деньги и получать прогнозируемый результат ИЛИ - инвестировать время и находиться в режиме вечных экспериментов, неопределенности и загруженности.
Таргетинг - это технологичный подход к маркетингу. Чистая "органика" - это... впрочем, доказано, что и пирамиду можно построить вручную лет за 40.
Городской портал Сочи: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.