Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Что самое важное в работе маркетинга в отеле?

18:10, 18.11.2021  sochi

Опытом делится Мария Якимовская:

Я думаю – это определить, какая целевая аудитория подходит конкретно для этого места.

На одном из моих мест работы мы никак не могли понять, как же жить в межсезонье. Частный клиент к нам не ехал, ибо не было ни SPA, ни бассейна, ни развлекательного центра - одна унылая конюшня, да баня с тиром. Свадьбы осенью-зимой-весной уходили в подполье, и мы начинали, как медведь, «сосать лапу». 

Когда-то давно я любила посещать разные курсы личностного роста, духовные практики. Модно это было. Собиралась группа, выезжала куда-то и медитировала, практиковала и всеми силами верила, что это изменит их жизнь к лучшему. Люди верили, организаторы зарабатывали, площадки радовались :)

После того, как я поведала команде об этом интересном сегменте, мы задумались, как бы делать так, чтобы такие группы (между собой мы называли их "сектами") начали ездить к нам в отель. Площадка для этого подходила идеально. Но надо было как то найти организаторов, убедить их приехать к нам. 

Мы собирались «могучей кучкой» - начальник корпоративного отдела, начальник отдела продаж, маркетолог, я и думу думали, как нам «зайти» в этот сегмент. Близок локоть, да не укусишь.

«Сектанты» - люди странные, мягко говоря, со своими «приколами». Вспомнился один забавный эпизод. Когда мы уже смогли привлечь к нам организаторов, и они начали ездить на просмотры площадок для предполагаемых тренингов, приехал к нам как-то мастер духовных практик. Привели мы его в зал, где предполагалось проведение тренинга. Он попросил оставить его одного, чтобы «прощупать» площадку, а сам сел посередине и начал медитировать. О как)

У меня таких забавных историй на целую книгу наберется. Но возвращаюсь к теме. Мы почти год вели плодотворную работу по интеграции в этот сегмент. Как разведчики, внедрили агента в стан «сектантов». Она писала у себя на страничке и в специальных группах посты на духовные темы и говорила, что медитирует у нас на площадке и это что-то))

Что мы только ни делали: писали и звонили организаторам, учителям, мастерам. Размещали на духовных сайтах информацию, приглашали на просмотры с разрешением пожить. В какой-то момент захотелось бросить все к известной матери, потому что всё продвигалось по крупинкам. Кого мы только ни видели: и йоги, и реально сектанты, и "Гербалайф", и какие-то сложно выговариваемые медитативные группы, а поток никак не запускался. Точечные группы и все.

Недоумевая, я спрашивала организаторов: ну как так - вы ездите в какой-то ретрит-центр на базе бывшего пионерлагеря, убогий, старый. Мы же по сравнению с ним – Мариотт. А цена такая же. Что не так? Да просто время не пришло… 

А потом оно нагрянуло... и разом. Все труды окупились. Помню, перед новым годом, составляя бюджет на будущий год, мы заметили, что на каждый месяц у нас было забронировано по 4-5 групп, на ЦЕЛЫЙ год вперед! Это был прорыв.

Кстати, я не работаю в этом отеле уже долгое время, а поток "сект" до сих пор не иссяк. Как в пословице – медленно запрягаем, но быстро едем. Теперь их из этого отеля не выкурить))

Не нравится
Нравится
источник: https://zm-sochi.livejournal.com/1544550.html     рейтинг: 0  

Городской Блог