Это сезон в Сочи выдался явно не простым...
И туристов явно не хватает на каждое предприятие (хотя в целом гостей достаточно много, но и предложений им от кафе и ресторанов, отелей и служб такси, мест развлечений и иных способов потратить - более чем). И расходная часть растет. Про падение эффективности некоторые прежде популярных форм рекламной активность и говорить не приходится.
Вопрос: Есть ли специфика в плане продвижения и рекламы в этом сезоне?! Можно ли получить бОльший результат от рекламы? Что предпринять? Как добиться эффекта?!
Вот это все мы на сегодняшнем семинаре и обсудили... Понятно, что за полтора часа всего не охватишь - вопросов много, нюансов еще больше. Но главное, на мой взгляд, нам удалось!
Уверен, что положительный итог в течение ближайших 2-3 месяцев будет практически у всех участников семинара.
Ну и, конечно, перезнакомились все: банкиры и отельеры, владельцы служб такси и рестораторы, представители швейных фабрик и деловых журналов, рекламных агентств и фармкомпаний. Как никак - 39 человек присутствовало!