На улице недалеко друг от друга подрабатывают два гитариста — молодой и старый. Молодой музыкант показывает суперскоростную технику, "пилит" по всему грифу, сногсшибательно импровизирует, а старый скромно стоит в сторонке и вдумчиво извлекает пару-другую нот. Около молодого гитариста — никого, около старого — толпа народу.
Один слушатель не выдержал, подошел к прохожему и спрашивает: "Как так получается, что тот молодой музыкант быстро играет, показывает фантастическую технику, и его никто не слушает, а старик спокойно играет несколько нот и его слушает толпа?".
Прохожий смотрит на него и говорит: "Так все просто. Молодой еще ищет. А старый уже нашел".
На протяжении всего года я слышал фразу по поводу самых разных лидеров мнений, которые на рынке с десяток лет, что они не актуальны, устарели, на них уже не обращают внимания. Наблюдал я за этим с изрядной долей юмора, ибо сам проходил в свое время через этап отрицания. Как обычно, молодые и дерзкие маркетологи продолжали либо изобретать велосипед, либо работать ради искусства. Это такой маркетинг, который выглядит, как творение, а результаты приносит, как обычно. Знаете, как креативы в рекламе. Сделаешь дорогую красоту по канонам — цена перехода 50 рублей, а поставишь фотку с телефона — сразу 10.
Разрешите вас разочаровать. Суперкреативный дизайн у лендинга или писем совершенно не означает увеличение конверсии. Простые решения чаще всего работают на порядок эффективнее, чем все хитро выструганные вариативные цепочки и прогревы. Особенно если вы будете работать над проектом не один год, а хотя бы 5-7. Простота быстро масштабируема, сложная система — нет. Это аксиома. А настоящего бизнеса без масштабирования не бывает. Поэтому, когда вам в следующий раз покажется, что опытные ребята занимаются какой-то херней, просто подумайте о том, что вы еще ищете свою простоту, а они уже нашли.
Я вам могу сказать, что для меня средняя цифра в 1-1,5% конверсии в продажи от количества трафика является фундаментальной, от неё можно построить всё: прогноз выручки, количество продаж, стоимость перехода. Особенно если четко знать, какой именно трафик в этих 1,5% дает конверсию в 0,3%, а какой в 2%. И даже если у вас где-то получается больше, то на объемах цифра резко изменится, и вы придете к этому волшебному 1%, когда результат надо будет повторять снова и снова. И это прекрасно, потому что обладая этим знанием, вы можете управлять ценой продукта и ресурсами.
Понимаете, всего одна цифра в 1%. Простая средняя цифра.
Есть другая простая формула: трафик > хорошая посадочная > бесплатная подписка > вовлечение > продажа. Сделай на каждом этапе хорошо, и будет прибыль. Но когда я разбираю чужие проекты, делаю их аудит, то вижу, что все проблемы происходят в 90% случаев из-за ошибки в этих простых вещах. Либо трафик не тот (слепой или нерелевантный), либо контент бессмысленный, либо посадочная, ведущая в никуда, либо объем аудитории недостаточен, либо тупо прошло мало времени. Это в том случае, если продукт, конечно, есть. Сложно? Непонятно? Неактуально для какой-то ниши? Оказывается, для многих — да. Они лучше поищут волшебную таблетку в виде новой технологии "буерак" или "архитектора сторис".
Кстати, вот вам третья, простая, как два пальца, идея. Сами решите, пользоваться ей или нет. Конкуренция во многих отраслях бизнеса в онлайне к 2021 году достигла таких пределов, что теперь в лоб продавать вам будет очень не просто. Часто нерентабельно. Чтобы получить результат, перестройте все ваши воронки сначала на привлечение подписчиков в ваши базы (в сообщества, рассылки, аккаунты в Instagram), там грейте аудиторию и потом продавайте. Чем больше будут ваши базы, тем вы будете устойчивей и сильней своих конкурентов. Очень просто.
Городской портал Сочи: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.