Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

На первом месте...

13:10, 25.12.2020  sochi

Не новая, но очень полезная и актуальная книга - «Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен» Клаус Кобьёлл (пишет Михаил Стависский в фб).

Почему не надо употреблять слово "персонал"?

Том Петерс, американский бизнес-гуру, автор книг по менеджменту, исследовал деятельность 10 предприятий США — лидеров в области управления. Его интересовало, что отличает эти компании от остальных. Выяснилось, что во всех 10 компаниях отсутствует слово «персонал».

В отелях Walt Disney Production сотрудников компании называют участниками ансамбля. Вместо «Вход для персонала» — «Выход на сцену», бытовые помещения называют «гримерными», заработная плата — это «гонорар», а на двери директора висит табличка «Интендант».

Человек, который вынужден входить в престижный отель через невзрачный служебный вход, может внутренне уволиться в первый рабочий день.

Ян Карлзон стал самым молодым президентом авиакомпании всех времен и народов. Когда ему было 37, он возглавил Scandinavian Airways System. Фирма была на грани банкротства. Через два года она стала «Компанией года». Как такое возможно?

«Когда я начинал, — говорит Карлзон, — во главе стоял вождь, а под ним были индейцы. Я ничего другого не делал, только ломал сложившуюся иерархическую пирамиду».

Больше нет тех, кто ниже или выше. Есть коллеги-предприниматели, которые сами принимают решения. И так во всех областях. В отеле Кобьёлла мойщик посуды получает годовую премию в 5000 немецких марок, которая зависит от количества докупаемой посуды. У него есть бюджет на закупку посуды от 10 000 до 15 000 марок. Если он потратит больше, то премия достанется поставщикам посуды.

Если руководитель считает, что сотрудники глупы, ленивы и воруют, то таковыми они и являются. Если же, наоборот, считает, что коллектив добивается отличных результатов и положительно относится к предприятию, то такие сотрудники и будут работать в компании.

Мы сами себя программируем на успех или неудачу. О чем мы думаем, то и происходит. Мысли как магнит, они притягивают тех людей, о которых мы думаем.

Боб Хазард, президент третьей в мире сети отелей Quality International, считает, что «99 процентов сотрудников хотят выполнять работу хорошо. Как они ее исполнят, зависит от того, на кого они работают». Кобьёлл призывает начать с самого себя: осознать личное видение своего жизненного пути и вспомнить житейскую мудрость о том, что «рыба гниет с головы».

Компания «Дженерал Моторс» опросила покупателей. Руководство автомобильного гиганта интересовало, почему люди покупают его продукцию. Результаты опроса легли под сукно. На первом месте оказалась телефонистка, на втором — начальник сервиса, на третьем — бухгалтерия, куда клиенты сдавали чек для оплаты услуг по обслуживанию автомобиля. О продукте не было сказано ни слова.

Раньше клиенты были настроены на то, чтобы удовлетворить потребности, теперь важны эмоции.

Продукт является базисным фактором. Аналогичные закономерности происходят и в других отраслях. Таким образом, успех компании напрямую зависит от людей, которые работают в ней.

Топ-5 потребностей сотрудников.

Подбор сотрудников похож на рыбалку. Есть невероятно вкусная наживка, но клев слабый. А знаете ли вы, чего хотят ваши сотрудники?

Было проведено исследование. Предпринимателей попросили составить список 10 потребностей сотрудников.

На первом месте оказался хороший доход, затем условия труда. Завершали список признание хорошо выполненной работы и знание целевой установки фирмы.

Список хитов в отеле Кобьёлла выглядит иначе. Он составлен по результатам опроса самих сотрудников.

• На первом месте — признание хорошо выполненной работы.

• На втором — точное знание продукции и целевые установки фирмы. Таким образом, сотрудники хотят знать видение компании, то, как производится продукт.

• На третьем месте — отношение к личным заботам. Если у сотрудника возникает личная проблема, он рассчитывает на соучастие компании в ее решении.

• На четвертой строчке — стабильное рабочее место. 

Показателями стабильности являются гласность и честные оценки, которые выставляют регулярно.

• На пятом месте — хорошая зарплата. Она словно крем после бритья. Одному требуется много, а другому меньше. Одной хорошей зарплатой никого долго не удержишь.

Придерживаясь данного списка, можно вдвое увеличить мотивацию сотрудников и во столько же раз сократить текучесть. Вам остается создать условия, которые идеально отвечают потребностям сотрудников.

«Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен», smartreading

Не нравится
Нравится
источник: https://zm-sochi.livejournal.com/1458724.html     рейтинг: 0  

Городской Блог