Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

В память о Тони...

13:10, 05.12.2020  sochi

27 ноября 2020 года ушел из жизни Тони Шей, человек, который придумал счастливую компанию Zappos. 

В память о нем, семь способов добиться исключительного качества клиентского обслуживания:

1. Обслуживанием клиентов должна заниматься вся компания, а не один отдел.

2. Расширяйте компетенции специалистов по обслуживанию клиентов, чтобы они могли самостоятельно решать большинство вопросов, не переадресуя их на вышестоящий уровень.

3. Не держитесь за клиентов, которым невозможно угодить и которые оскорбляют ваших сотрудников.

4. Не нужно замерять время обработки звонков, предлагать более дорогостоящие товары и использовать предписанные сценарии разговоров с клиентами.

5. Не прячьте свой телефонный номер. Разговор с клиентом очень важен для вас.

6. Расценивайте издержки на обработку клиентских звонков не как расходы, а как маркетинговые инвестиции.

7. Отдавайте должное качеству клиентского обслуживания, говорите о нем в компании на всех уровнях и отмечайте лучшие практики.

По мотивам статьи Harvard Business Review. Книга у него отличная, рекомендую к прочтению.

Автор Александр Стома.

Не нравится
Нравится
источник: https://zm-sochi.livejournal.com/1454689.html     рейтинг: 0  

Городской Блог