Вопреки общепринятому мнению, миллениалы — не самый быстрорастущий сегмент рынка. На самом деле более важной потребительской группой являются люди старше 60 лет, которые владеют по меньшей мере половиной всех чистых активов в мире, сказал Гильен. Кроме того, к 2030 году их количество в Европе, Северной Америке и Китае вырастет на 400 млн.
В своей книге «2030: Как главные тренды сегодняшнего дня столкнутся и изменят будущее» профессор Уортонской школы бизнеса Мауро Гильен утверждает, что поколение миллениалов такое же неоднородное, как и все предыдущие, а движущей силой экономики становятся люди старше 60 лет.
На данный момент эта возрастная группа включает в себя как бумеров, так и «молчаливое» поколение (тех, кто родился с 1923 по 1943 год). Данные Федеральной резервной системы США показывают, что представители «молчаливого поколения» заработали в 1,3 раза больше бумеров, в 2 раза больше иксов и в 23 раза больше миллениалов, написал Гильен.
В США бумеры тратят столько же, сколько все остальные американцы вместе взятые. Причём люди от 55 до 64 лет тратят больше среднестатистического потребителя во всех категориях, говорится в исследовании американского Бюро статистики труда. В прошлом году бумеры потратили $3,2 трлн и контролировали около 70% располагаемого дохода страны.