По факту при прямом управлении:
- 3-4% менеджмент,
- 1,5-2% маркетинг,
- 0,5 -1% права на использование торгового знака.
В целом средний объем выплат составляет 5,5% от выручки и тут еще вопрос от какой ее части. При франшизе, например, могут не учитываться доходы общепита за исключением пакетных продаж.
Если не прямое управление, а франшиза, то роялти 1,5%, но нету платы за менеджмент.
Эти условия практически равны у всех гостиничных сетей и брендов.
Программа лояльности дает гостю до 10% дисконта, но в общем потоке бронирований их не видно и не слышно. Любое ТА имеет договор с дисконтом 10%, ТО на мягкие блоки 15-20% в зависимости от ожидаемых объемов и доли рынка, Букинг 15-24%.